Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Янгичер, Е.В. - Развитие конструктивных фрустрационных реакций подростков средствами арттерапии
Янгичер, Е.В. - Развитие конструктивных фрустрационных реакций подростков средствами арттерапии
Доступно
2 из 2
2 из 2
Автореферат
Автор: Янгичер, Е.В.
Развитие конструктивных фрустрационных реакций подростков средствами арттерапии : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук
[The development of constructive frustration reactions in adolescents: PhD (Psychology) Thesis]
2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Янгичер, Е.В.
Развитие конструктивных фрустрационных реакций подростков средствами арттерапии : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук
[The development of constructive frustration reactions in adolescents: PhD (Psychology) Thesis]
2010 г.
ISBN отсутствует
Автореферат
88.8 Я60
Янгичер, Е.В.
Развитие конструктивных фрустрационных реакций подростков средствами арттерапии = [The development of constructive frustration reactions in adolescents: PhD (Psychology) Thesis] : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Московский государственный областной университет. – Москва, 2010. – 27 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=348454 (дата обращения: 29.11.2021) . – Электронная версия подготовлена по: Янгичер Е. В. Развитие конструктивных фрустрационных реакций подростков : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук. — М.: Московский государственный областной университет, 2010. — 27 с. – 19.00.07 - Педагогическая психология (психологические науки).
Показано, что специальная авторская арттерапевтическая методика «Флористический коллаж» способствует направленному формированию позитивных психических состояний и реакций старших подростков, ускоряя процесс интеграции позитивных психических состояний в формирование новой реакции посредством углубленного арттерапевтического эффекта, независимо от социального благополучия. Подтверждена рабочая гипотеза: большинство школьников старшего подросткового возраста проявляет неконструктивные реакции на фрустрацию. Установлено, что эмоциональное реагирование на фрустрацию подростков разных социальных групп имеет свои специфические особенности. Установлено также, что динамика показателей реагирования подростков экспериментальных групп (в разных социальных выборках) тождественна. Выявленная тенденция позитивного изменения эмоциональных реакций на фрустрацию позволяет дополнить характеристику развития личности в старшем подростковом возрасте, дополняя разделы психологии воспитания и развития.
It was shown that the special author`s art therapy technique "Floral Collage" contributes to the directed formation of positive mental states and reactions of older adolescents, accelerating the process of integrating positive mental states into formation of a new reaction through an in-depth art therapy effect, regardless of social well-being. The working hypothesis was confirmed here: the majority of schoolchildren of older adolescence show non-constructive reactions to frustration. It has been established that the emotional response to the frustration of adolescents from different social groups has its own specific features. It was also established that the dynamics of the response indicators of adolescents in the experimental groups (in different social samples) is identical. The revealed trend of positive changes in emotional reactions to frustration makes it possible to supplement the characteristics of personality development in older adolescence, complementing the sections of the psychology of education and development.
ББК 88.8
Я60
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8 Я60
Янгичер, Е.В.
Развитие конструктивных фрустрационных реакций подростков средствами арттерапии = [The development of constructive frustration reactions in adolescents: PhD (Psychology) Thesis] : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Московский государственный областной университет. – Москва, 2010. – 27 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=348454 (дата обращения: 29.11.2021) . – Электронная версия подготовлена по: Янгичер Е. В. Развитие конструктивных фрустрационных реакций подростков : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук. — М.: Московский государственный областной университет, 2010. — 27 с. – 19.00.07 - Педагогическая психология (психологические науки).
Показано, что специальная авторская арттерапевтическая методика «Флористический коллаж» способствует направленному формированию позитивных психических состояний и реакций старших подростков, ускоряя процесс интеграции позитивных психических состояний в формирование новой реакции посредством углубленного арттерапевтического эффекта, независимо от социального благополучия. Подтверждена рабочая гипотеза: большинство школьников старшего подросткового возраста проявляет неконструктивные реакции на фрустрацию. Установлено, что эмоциональное реагирование на фрустрацию подростков разных социальных групп имеет свои специфические особенности. Установлено также, что динамика показателей реагирования подростков экспериментальных групп (в разных социальных выборках) тождественна. Выявленная тенденция позитивного изменения эмоциональных реакций на фрустрацию позволяет дополнить характеристику развития личности в старшем подростковом возрасте, дополняя разделы психологии воспитания и развития.
It was shown that the special author`s art therapy technique "Floral Collage" contributes to the directed formation of positive mental states and reactions of older adolescents, accelerating the process of integrating positive mental states into formation of a new reaction through an in-depth art therapy effect, regardless of social well-being. The working hypothesis was confirmed here: the majority of schoolchildren of older adolescence show non-constructive reactions to frustration. It has been established that the emotional response to the frustration of adolescents from different social groups has its own specific features. It was also established that the dynamics of the response indicators of adolescents in the experimental groups (in different social samples) is identical. The revealed trend of positive changes in emotional reactions to frustration makes it possible to supplement the characteristics of personality development in older adolescence, complementing the sections of the psychology of education and development.
ББК 88.8
Я60
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 2 | 2 |