Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Егоренко, Т.А. - Проблема психолого-педагогической адаптации детей к образовательному пространству

    Егоренко, Т.А. - Проблема психолого-педагогической адаптации детей к образовательному пространству

    Статья
    Автор: Егоренко, Т.А.
    Современная зарубежная психология; Journal of modern foreign psychology: Проблема психолого-педагогической адаптации детей к образовательному пространству
    2016 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    полный текст

    На полку На полку


    Статья

    Егоренко, Т.А.
    Проблема психолого-педагогической адаптации детей к образовательному пространству / Т.А. Егоренко, О.С. Безрукавный // Современная зарубежная психология ; Journal of modern foreign psychology / ред. Т.В. Ермолова. – 2016. – № 3. – С. 59-65. – URL: http://psyjournals.ru/jmfp/2016/n3/83915.shtml, http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=349020.

    В статье приводятся исследования турецких и румынских психологов о факторах, влияющих на психолого-педагогическую адаптацию учащихся к школе и ее ступеням. Школьная адаптация рассматривается как сложный и многоплановый процесс, на который оказывают влияние разные сферы жизни. Авторы исследований из Турции рассматривают преимущественно факторы, влияющие на адаптацию дошкольников к начальной ступени образования. Румынские исследователи рассматривают трудности психолого-педагогической адаптации к старшей школе среди учащихся сельских образовательных учреждений в сравнении со сверстниками, получающими образование в городе. Ключевые слова: адаптация, психолого-педагогическая адаптация, начальная школа, старшая школа, образование в Турции, сельские школы, трудности адаптации.
    The article presents the study of Turkish and Romanian psychologists aimed at disclosure of factors, affecting the psycho-pedagogical adaptation of students to school and the steps of this adaptation. School adaptation is regarded as a complex and a multi-faceted process, influenced by different spheres of human life. The authors from Turkey mainly discuss factors affecting the adaptation of preschool children to a primary educational level. Romanian researchers consider the difficulties of psycho-pedagogical adaptation of pupils of rural schools to high school, and compare them with their peers, receiving education in cities.


    Общий = Образование. Педагогическая наука

    Привязано к:

    Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

    Нет экз.
    Выпуск

    Современная зарубежная психология Journal of modern foreign psychology № 3
    МГППУ, 2016 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст


    На полку На полку


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159