Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Карабутова, Юлия Игоревна - Взаимосвязь социального статуса и агрессивности у юношей и девушек
Карабутова, Юлия Игоревна - Взаимосвязь социального статуса и агрессивности у юношей и девушек
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Карабутова, Юлия Игоревна
Взаимосвязь социального статуса и агрессивности у юношей и девушек : автореферат выпускной квалификационной работы : дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Карабутова, Юлия Игоревна
Взаимосвязь социального статуса и агрессивности у юношей и девушек : автореферат выпускной квалификационной работы : дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.5
Карабутова, Юлия Игоревна.
Взаимосвязь социального статуса и агрессивности у юношей и девушек : автореферат выпускной квалификационной работы : дипломная работа / Юлия Игоревна Карабутова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=349113 . – 050407.65 - Педагогика и психология девиантного поведения. Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения".
Для современности актуальность представляет проблема агрессивности в поведении подростков. В представленной работе исследуется взаимосвязь между агрессивностью и социальным статусом у подростков, обучающихся в средних классах общеобразовательной школы, а также взаимосвязи их агрессивности с гендерной принадлежностью. В исследовании использовались такие методы, как опросники и наблюдение, также статистические методы обработки их результатов. В результатах исследования была выявлена взаимосвязь между социальным статусом и агрессивностью подростков, а также между их агрессивностью и гендерной принадлежностью. Установлено, что у мальчиков показатели уровня физической агрессии выше, чем у девочек; а также что подростки с более низким социальным статусом отличаются большим индексом агрессивности и более высоким уровнем косвенной агрессии, чем их социально желательные сверстники. Представленное исследование несет в себе практический интерес для практических психологов, педагогов и других специалистов, занимающихся возрастной психологией, психологией подросткового возраста и психолого-педагогическим сопровождением подростков.
The problem of aggression in teenagers’ behavior is very relevant in modern society. In this work, we investigate the relations between aggression and social status of teenagers, students of middle classes of secondary school. We determine the interrelation between social status and aggression of teenagers; also we determine the interrelation between aggression and gender. In this research was used such methods as tests and observation, also statistic methods. It was found that boys have higher level of physical aggression than girls, and that teenagers with low social status tends to have higher index of aggression and higher level of indirect aggression than their more sociable peers. The content of this research is of practical interest to psychologists, teachers and other specialists in psychological and pedagogical support and age-related psychology.
ББК 88.5
К21
Общий = Социальная психология
88.5
Карабутова, Юлия Игоревна.
Взаимосвязь социального статуса и агрессивности у юношей и девушек : автореферат выпускной квалификационной работы : дипломная работа / Юлия Игоревна Карабутова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=349113 . – 050407.65 - Педагогика и психология девиантного поведения. Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения".
Для современности актуальность представляет проблема агрессивности в поведении подростков. В представленной работе исследуется взаимосвязь между агрессивностью и социальным статусом у подростков, обучающихся в средних классах общеобразовательной школы, а также взаимосвязи их агрессивности с гендерной принадлежностью. В исследовании использовались такие методы, как опросники и наблюдение, также статистические методы обработки их результатов. В результатах исследования была выявлена взаимосвязь между социальным статусом и агрессивностью подростков, а также между их агрессивностью и гендерной принадлежностью. Установлено, что у мальчиков показатели уровня физической агрессии выше, чем у девочек; а также что подростки с более низким социальным статусом отличаются большим индексом агрессивности и более высоким уровнем косвенной агрессии, чем их социально желательные сверстники. Представленное исследование несет в себе практический интерес для практических психологов, педагогов и других специалистов, занимающихся возрастной психологией, психологией подросткового возраста и психолого-педагогическим сопровождением подростков.
The problem of aggression in teenagers’ behavior is very relevant in modern society. In this work, we investigate the relations between aggression and social status of teenagers, students of middle classes of secondary school. We determine the interrelation between social status and aggression of teenagers; also we determine the interrelation between aggression and gender. In this research was used such methods as tests and observation, also statistic methods. It was found that boys have higher level of physical aggression than girls, and that teenagers with low social status tends to have higher index of aggression and higher level of indirect aggression than their more sociable peers. The content of this research is of practical interest to psychologists, teachers and other specialists in psychological and pedagogical support and age-related psychology.
ББК 88.5
К21
Общий = Социальная психология