Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Зеленова, Елена Викторовна - Информационно-методические условия формирования математических компетенций учащихся на уровне осн...

    Зеленова, Елена Викторовна - Информационно-методические условия формирования математических компетенций учащихся на уровне осн...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Зеленова, Елена Викторовна
    Информационно-методические условия формирования математических компетенций учащихся на уровне осн... : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс
    88.8

    Зеленова, Елена Викторовна.
    Информационно-методические условия формирования математических компетенций учащихся на уровне основного общего образования : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Елена Викторовна Зеленова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 110 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=349364 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".

    Исследование посвящено актуальной проблеме создания информационно-методических условий формирования математических компетенций учащихся на уровне основного общего образования. С этой целью в работе изучено понятие «компетенция» в современной педагогике, проведён анализ средств формирования математических компетенций, представлены подходы и способы оценки сформированности математических компетенций, обозначена роль современных электронных образовательных ресурсов в организации процесса обучения. В экспериментальной части исследования показано, что использование электронных средств визуального моделирования повышает уровень сформированности математических компетенций учащихся 8–9 классов. Практическим результатом стали разработанные и апробированные сценарии уроков с использованием средств электронной платформы «Московская электронная школа».
    The research addresses a topical issue of designing information-methodic conditions for developing students’ mathematical competencies at the level of comprehensive secondary education. For this purpose, the work studies the notion of a competency in modern-day pedagogics, analyses the means of developing mathematical competencies, presents approaches to and means of assessing the level of mathematical competencies development, and states the part of up-to-date electronic educational resources in organising the education process. The experimental chapter of the research demonstrates that applying electronic means of visual modelling increases the 8/9-grade students’ level of mathematical competencies development. The practical result is that of designed and tested lesson scenarios with the application of the means provided by the Moscow e-school platform.

    ББК 88.8
    З-48


    Общий = Детская психология : Педагогическая психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159