Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Веракса, Н.Е. - Способы регуляции поведения у детей дошкольного возраста

    Веракса, Н.Е. - Способы регуляции поведения у детей дошкольного возраста

    Статья
    Автор: Веракса, Н.Е.
    Вопросы психологии: Способы регуляции поведения у детей дошкольного возраста
    1996 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Статья
    88.8

    Веракса, Н.Е.
    Способы регуляции поведения у детей дошкольного возраста / Н.Е. Веракса ; Автор О.М. Дьяченко // Вопросы психологии : Издается с января 1955 года / Ред. Е.В. Щедрина. – 1996. – №3 май-июнь 1996 года. – с. 14-28. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=34965.

    Особенности структуры и регуляции поведения ребенка зависят от смысловой структуры (связанной с культурой и деятельностью), которую ребенок использует для ориентации в окружающей действительности. Анализ восприятия сказок 5—6-летними детьми позволил выделить три основных категории, три типа ориентировки по основанию: нормативно-стабилизирующий (использование норм), смыслообразующий (основан на личной позиции ребенка в процессе чтения) и преобразующе-диалектический (оперирование противоположностями).
    The construction and regulation of child behavior depends on the means (the structure which unites cultural tools and actions) used by a child in the process of the orientation in reality. The analysis of anticipation of fairy-tales events by 5—6 years old children makes it possible to find three main means, three structures of the orientation. They are the normative-stabilized structure (the use of the norms), the sense-formative structure (the construction of child's personal position regarding reality) and dialectical-transformative structure (the operations with opposites).

    ББК 88.8


    Общий = Детская психология : Возрастные особенности : Дошкольный возраст (4-7 лет)

    Привязано к:

    Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

    Доступно
     1 из 1
    Выпуск

    Вопросы психологии: Издается с января 1955 года №3 май-июнь 1996 года
    Школа-пресс, 1996 г.
    ISBN отсутствует
    Фундаментальная библиотека ФГБОУ ВО МГППУ : Сретенка


    На полку На полку


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159