Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Веракса, Н.Е. - Способы регуляции поведения у детей дошкольного возраста
Веракса, Н.Е. - Способы регуляции поведения у детей дошкольного возраста
Статья
Автор: Веракса, Н.Е.
Вопросы психологии: Способы регуляции поведения у детей дошкольного возраста
1996 г.
ISBN отсутствует
Автор: Веракса, Н.Е.
Вопросы психологии: Способы регуляции поведения у детей дошкольного возраста
1996 г.
ISBN отсутствует
Статья
88.8
Веракса, Н.Е.
Способы регуляции поведения у детей дошкольного возраста / Н.Е. Веракса ; Автор О.М. Дьяченко // Вопросы психологии : Издается с января 1955 года / Ред. Е.В. Щедрина. – 1996. – №3 май-июнь 1996 года. – с. 14-28. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=34965.
Особенности структуры и регуляции поведения ребенка зависят от смысловой структуры (связанной с культурой и деятельностью), которую ребенок использует для ориентации в окружающей действительности. Анализ восприятия сказок 5—6-летними детьми позволил выделить три основных категории, три типа ориентировки по основанию: нормативно-стабилизирующий (использование норм), смыслообразующий (основан на личной позиции ребенка в процессе чтения) и преобразующе-диалектический (оперирование противоположностями).
The construction and regulation of child behavior depends on the means (the structure which unites cultural tools and actions) used by a child in the process of the orientation in reality. The analysis of anticipation of fairy-tales events by 5—6 years old children makes it possible to find three main means, three structures of the orientation. They are the normative-stabilized structure (the use of the norms), the sense-formative structure (the construction of child's personal position regarding reality) and dialectical-transformative structure (the operations with opposites).
ББК 88.8
Общий = Детская психология : Возрастные особенности : Дошкольный возраст (4-7 лет)
88.8
Веракса, Н.Е.
Способы регуляции поведения у детей дошкольного возраста / Н.Е. Веракса ; Автор О.М. Дьяченко // Вопросы психологии : Издается с января 1955 года / Ред. Е.В. Щедрина. – 1996. – №3 май-июнь 1996 года. – с. 14-28. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=34965.
Особенности структуры и регуляции поведения ребенка зависят от смысловой структуры (связанной с культурой и деятельностью), которую ребенок использует для ориентации в окружающей действительности. Анализ восприятия сказок 5—6-летними детьми позволил выделить три основных категории, три типа ориентировки по основанию: нормативно-стабилизирующий (использование норм), смыслообразующий (основан на личной позиции ребенка в процессе чтения) и преобразующе-диалектический (оперирование противоположностями).
The construction and regulation of child behavior depends on the means (the structure which unites cultural tools and actions) used by a child in the process of the orientation in reality. The analysis of anticipation of fairy-tales events by 5—6 years old children makes it possible to find three main means, three structures of the orientation. They are the normative-stabilized structure (the use of the norms), the sense-formative structure (the construction of child's personal position regarding reality) and dialectical-transformative structure (the operations with opposites).
ББК 88.8
Общий = Детская психология : Возрастные особенности : Дошкольный возраст (4-7 лет)