Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Маркетинг. Практикум
Маркетинг. Практикум
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор:
Маркетинг. Практикум : учебное пособие для академического бакалавриата
Серия: Бакалавр. Академический курс
Издательство: Юрайт, 2015 г.
ISBN 978-5-9916-4765-6
Автор:
Маркетинг. Практикум : учебное пособие для академического бакалавриата
Серия: Бакалавр. Академический курс
Издательство: Юрайт, 2015 г.
ISBN 978-5-9916-4765-6
Книга
65. М27
Маркетинг. Практикум : учебное пособие для академического бакалавриата / ред. С.В. Карпова. – Москва : Юрайт, 2015. – 326 с. – (Бакалавр. Академический курс) . – 17,06 усл. печ. л. – ISBN 978-5-9916-4765-6.
Учебное пособие представляет собой материал для подготовки к семинарским и практическим занятиям по дисциплине «Маркетинг», предназначенный для бакалавров всех направлений, изучающих использование современных маркетинговых инструментов в деятельности предприятий различных сфер деятельности. Состоит из тестов; ситуационных задач разных видов, в том числе аналитических и расчетных; кейсов; деловых игр. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Материалы данного издания могут быть использованы при изучении дисциплин «Маркетинг», «Международный маркетинг», «Маркетинговые исследования», «Управление маркетингом», «Стратегическое планирование», «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности», «Рекламная деятельность», «Международное рекламное дело» и других дисциплин и курсов по выбору, связанных с изучением рынка товаров и услуг в экономических высших и средних учебных заведениях России и стран СНГ. Для студентов высших учебных заведений.
ББК 65.
М27
Общий = Экономика
Рекомендовано Учебно-методическим отделом высшего образования
65. М27
Маркетинг. Практикум : учебное пособие для академического бакалавриата / ред. С.В. Карпова. – Москва : Юрайт, 2015. – 326 с. – (Бакалавр. Академический курс) . – 17,06 усл. печ. л. – ISBN 978-5-9916-4765-6.
Учебное пособие представляет собой материал для подготовки к семинарским и практическим занятиям по дисциплине «Маркетинг», предназначенный для бакалавров всех направлений, изучающих использование современных маркетинговых инструментов в деятельности предприятий различных сфер деятельности. Состоит из тестов; ситуационных задач разных видов, в том числе аналитических и расчетных; кейсов; деловых игр. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Материалы данного издания могут быть использованы при изучении дисциплин «Маркетинг», «Международный маркетинг», «Маркетинговые исследования», «Управление маркетингом», «Стратегическое планирование», «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности», «Рекламная деятельность», «Международное рекламное дело» и других дисциплин и курсов по выбору, связанных с изучением рынка товаров и услуг в экономических высших и средних учебных заведениях России и стран СНГ. Для студентов высших учебных заведений.
ББК 65.
М27
Общий = Экономика
Рекомендовано Учебно-методическим отделом высшего образования
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Шелепиха | ЧЗ | 1 | 1 |