Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Зак, А.З. - Мышление младшего школьника: изучение, диагностика, формирование
Зак, А.З. - Мышление младшего школьника: изучение, диагностика, формирование
Доступно
2 из 2
2 из 2
Книга
Автор: Зак, А.З.
Мышление младшего школьника: изучение, диагностика, формирование : монография
Издательство: Содействие, 2004 г.
ISBN 5-87269-143-2
Автор: Зак, А.З.
Мышление младшего школьника: изучение, диагностика, формирование : монография
Издательство: Содействие, 2004 г.
ISBN 5-87269-143-2
Книга
88.8 З-18
Зак, А.З.
Мышление младшего школьника: изучение, диагностика, формирование : монография / А.З. Зак. – Санкт-Петербург : Содействие, 2004. – 829 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=35162 . – ISBN 5-87269-143-2.
В монографии представлены результаты многолетнего изучения фундаментальных и прикладных проблем развития, диагностики и совершенствования мышления младших школьников. Аналитически охарактеризованы и экспериментально раскрыты способы теоретического (содержательно обобщающего) мышления и этапы его развития в начальной школе. Разработано значительное число исследовательских и диагностических методик, а также развивающих заданий.
The monograph presents results by many-years investigation of fundamental and applied problems in field of intellectional processes of development, diagnosis and improvement among younger schoolchildren. Analytically are characterized and experimentally discloses some methods of theoretical (meaningful synthesis) intellection and its developmental stages in primary school. A significant number of researchers and diagnostic tools were revealed, as well as developmental tasks ones.
ББК 88.8
З-18
Общий = Детская психология : Возрастные особенности : Школьный возраст
Коллекции = Культурно-историческая психология
88.8 З-18
Зак, А.З.
Мышление младшего школьника: изучение, диагностика, формирование : монография / А.З. Зак. – Санкт-Петербург : Содействие, 2004. – 829 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=35162 . – ISBN 5-87269-143-2.
В монографии представлены результаты многолетнего изучения фундаментальных и прикладных проблем развития, диагностики и совершенствования мышления младших школьников. Аналитически охарактеризованы и экспериментально раскрыты способы теоретического (содержательно обобщающего) мышления и этапы его развития в начальной школе. Разработано значительное число исследовательских и диагностических методик, а также развивающих заданий.
The monograph presents results by many-years investigation of fundamental and applied problems in field of intellectional processes of development, diagnosis and improvement among younger schoolchildren. Analytically are characterized and experimentally discloses some methods of theoretical (meaningful synthesis) intellection and its developmental stages in primary school. A significant number of researchers and diagnostic tools were revealed, as well as developmental tasks ones.
ББК 88.8
З-18
Общий = Детская психология : Возрастные особенности : Школьный возраст
Коллекции = Культурно-историческая психология
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Шелепиха | ЧЗ | 1 | 1 |
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |