Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Голубков, Е.П. - Маркетинг для профессионалов: практический курс

    Голубков, Е.П. - Маркетинг для профессионалов: практический курс

    Доступно
     2 из 2
    Книга
    Автор: Голубков, Е.П.
    Маркетинг для профессионалов: практический курс : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры
    Серия: Бакалавр и магистр. Академический курс
    Издательство: Юрайт, 2016 г.
    ISBN 978-5-9916-3749-7

    Заказать Заказать

    На полку На полку


    Книга
    65. Г62

    Голубков, Е.П.
    Маркетинг для профессионалов: практический курс : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е.П. Голубков. – Москва : Юрайт, 2016. – 474 с. – (Бакалавр и магистр. Академический курс) . – 24,89 усл. печ. л. – ISBN 978-5-9916-3749-7.

    В учебнике впервые в одной книге последовательно и лаконично изложены важнейшие теоретико-методические и практические вопросы использования инструментов маркетинга в деягельности маркетологов. В начале, исходя из современных воззрений на роль маркетинга в решении проблем развития бизнеса, рассмотрены практические вопросы организации маркетинга, далee рассматриваются методические вопросы проведения предпланового стратегического анализа, оценки текущего состояния бизнеса и перспектив его развития. Изложение содержания отдельных методик сопровождается определением области их применения, анализом их достоинств и недостатков. Большое внимание уделяется вопросам разработки и реализации планов маркетинга, приводятся плановые формы и примеры их заполнения. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения и методическим требованиям, предъявляемым к учебным изданиям. Предлагаемое издание исходит из того, что знание основ маркетинга необходимо любому экономисту, менеджеру и предпринимателю, в какой бы области бизнеса они ни работали. Знание маркетинга полезно и государственным чиновникам, контролирующим экономику. Учебник адресован студентам и аспирантам, слушателям системы повышения квалификации, a также маркетологам, занимающимся решением практических маркетинговых задач.

    ББК 65.
    Г62


    Общий = Экономика
    Гриф = Допущено Учебно-методическим отделом высшего образования
    Филиал Фонд Всего Доступно для выдачи
    Шелепиха ЧЗ 2 2

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159