Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Диденко, Н.И. - Международный маркетинг
Диденко, Н.И. - Международный маркетинг
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Диденко, Н.И.
Международный маркетинг : теория и анализ конкретных ситуаций
Серия: Бакалавр. Базовый курс
Издательство: Юрайт, 2012 г.
ISBN 978-5-9916-1923-3
Автор: Диденко, Н.И.
Международный маркетинг : теория и анализ конкретных ситуаций
Серия: Бакалавр. Базовый курс
Издательство: Юрайт, 2012 г.
ISBN 978-5-9916-1923-3
Книга
65. Д44
Диденко, Н.И.
Международный маркетинг : теория и анализ конкретных ситуаций : учебник для бакалавров / Н.И. Диденко, Д.Ф. Скрипнюк. – Москва : Юрайт, 2012. – 556 с. – (Бакалавр. Базовый курс) . – 29,19 усл. печ. л. – ISBN 978-5-9916-1923-3.
В настоящем учебнике изложены концепции, функции и направления деятельности международного маркетинга. Рассмотрены исследования мировых рынков, выработка товарной и ценовой политики, организация международной системы распределения экспортируемых товаров и услуг, а также финансовые аспекты международного маркетинга. Отражены специфика международного маркетинга и его отличие от маркетинга на национальных рынках. Приведен анализ внешнеэкономических стратегий на примерах деятельности различных компаний. Учебник подготовлен в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования третьего поколения. Для студентов бакалавриата и магистратуры экономических специальностей вузов, а также аспирантов, специалистов и менеджеров компаний.
ББК 65.
Д44
Общий = Экономика
Гриф = Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации
65. Д44
Диденко, Н.И.
Международный маркетинг : теория и анализ конкретных ситуаций : учебник для бакалавров / Н.И. Диденко, Д.Ф. Скрипнюк. – Москва : Юрайт, 2012. – 556 с. – (Бакалавр. Базовый курс) . – 29,19 усл. печ. л. – ISBN 978-5-9916-1923-3.
В настоящем учебнике изложены концепции, функции и направления деятельности международного маркетинга. Рассмотрены исследования мировых рынков, выработка товарной и ценовой политики, организация международной системы распределения экспортируемых товаров и услуг, а также финансовые аспекты международного маркетинга. Отражены специфика международного маркетинга и его отличие от маркетинга на национальных рынках. Приведен анализ внешнеэкономических стратегий на примерах деятельности различных компаний. Учебник подготовлен в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования третьего поколения. Для студентов бакалавриата и магистратуры экономических специальностей вузов, а также аспирантов, специалистов и менеджеров компаний.
ББК 65.
Д44
Общий = Экономика
Гриф = Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Шелепиха | ЧЗ | 1 | 1 |