Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Джабарова, Оксана Эриковна - Особенности преодоления тревожности старшеклассниками в предэкзаменационный период
Джабарова, Оксана Эриковна - Особенности преодоления тревожности старшеклассниками в предэкзаменационный период
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Джабарова, Оксана Эриковна
Особенности преодоления тревожности старшеклассниками в предэкзаменационный период : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Джабарова, Оксана Эриковна
Особенности преодоления тревожности старшеклассниками в предэкзаменационный период : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Джабарова, Оксана Эриковна.
Особенности преодоления тревожности старшеклассниками в предэкзаменационный период : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Оксана Эриковна Джабарова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=351695 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическая помощь населению с использованием дистанционных технологий".
В выпускной квалификационной работе изложены вопросы изучения проблемы особенностей преодоления тревожности старшеклассниками в предэкзаменационный период. Проведен анализ работ С. Кьеркегора, З. Фрейда, Н. Д. Левитова, Р. Лазаруса, А. М. Прихожан, С. К. Нартовой-Бочавер и др. Данные авторы в своих работах представляют ряд классификаций, определений тревожности и стратегии психологического преодоления, что отражено в представленной работе. Рассматривается вопрос о специфике психологического преодоления. Рассмотрены методы изучения тревожности и стратегий психологического преодоления, также проведено эмпирическое исследование особенностей преодоления тревожности старшеклассниками в предэкзаменационный период, внесена новизна в разработку ряда проблем, которая дает понимание для дальнейшего изучения столь сложного процесса в психологии как преодоление тревожности.
In final qualifying research work presents the theoretical aspects of study of a problem peculiarities of overcoming anxiety students in the pre-examination period contains. The analysis of the works of S. Kierkegaard, S. Freud, N. D.Levitov, R. Lazarus, A. M. Parishioners, S. K. Nartova-Bochvar, etc. These authors in their works represent a number of classifications, definitions of anxiety and the psychological coping strategy, which is reflected in the presented work. The issue of specificity of psychological coping is addressed in the research. Reviewed methods for the studies of anxiety and psychological coping strategies, also conducted an empirical study on the subject. A theoretical studies of the peculiarities of overcoming anxiety students in the pre-examination period, introduced a novelty in the devel-opment of a number of problems, which gives an insight for further studies of such a complex process in psychology, as overcoming anxiety.
ББК 88.8
Д40
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Джабарова, Оксана Эриковна.
Особенности преодоления тревожности старшеклассниками в предэкзаменационный период : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Оксана Эриковна Джабарова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=351695 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическая помощь населению с использованием дистанционных технологий".
В выпускной квалификационной работе изложены вопросы изучения проблемы особенностей преодоления тревожности старшеклассниками в предэкзаменационный период. Проведен анализ работ С. Кьеркегора, З. Фрейда, Н. Д. Левитова, Р. Лазаруса, А. М. Прихожан, С. К. Нартовой-Бочавер и др. Данные авторы в своих работах представляют ряд классификаций, определений тревожности и стратегии психологического преодоления, что отражено в представленной работе. Рассматривается вопрос о специфике психологического преодоления. Рассмотрены методы изучения тревожности и стратегий психологического преодоления, также проведено эмпирическое исследование особенностей преодоления тревожности старшеклассниками в предэкзаменационный период, внесена новизна в разработку ряда проблем, которая дает понимание для дальнейшего изучения столь сложного процесса в психологии как преодоление тревожности.
In final qualifying research work presents the theoretical aspects of study of a problem peculiarities of overcoming anxiety students in the pre-examination period contains. The analysis of the works of S. Kierkegaard, S. Freud, N. D.Levitov, R. Lazarus, A. M. Parishioners, S. K. Nartova-Bochvar, etc. These authors in their works represent a number of classifications, definitions of anxiety and the psychological coping strategy, which is reflected in the presented work. The issue of specificity of psychological coping is addressed in the research. Reviewed methods for the studies of anxiety and psychological coping strategies, also conducted an empirical study on the subject. A theoretical studies of the peculiarities of overcoming anxiety students in the pre-examination period, introduced a novelty in the devel-opment of a number of problems, which gives an insight for further studies of such a complex process in psychology, as overcoming anxiety.
ББК 88.8
Д40
Общий = Детская психология : Педагогическая психология