Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Орлова, К.М. - Цели и ценности воспитания в России и Швейцарии: кросс-культурный подход
Орлова, К.М. - Цели и ценности воспитания в России и Швейцарии: кросс-культурный подход
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Орлова, К.М.
Цели и ценности воспитания в России и Швейцарии: кросс-культурный подход
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Орлова, К.М.
Цели и ценности воспитания в России и Швейцарии: кросс-культурный подход
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.6
Орлова, К.М.
Цели и ценности воспитания в России и Швейцарии: кросс-культурный подход / К.М. Орлова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – С. 189-195. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=353543 . – Подготовлено по: Орлова, К.М. Цели и ценности воспитания в России и Швейцарии: кросс-культурный подход // Народное образование. — 2014. — № 8. — С. 189—195.
В разные эпохи во всех культурах цели воспитания имели свои особенности, поскольку ценности воспитания отражают ценности общества на историческом этапе. Каждая культура имеет собственные представления о воспитании, которые оказывают влияние на процесс социализации. Воспитательные техники, систематизированные в зависимости от общественных представлений, имеют цель — воспитать человека, соответствующего господствующим представлениям конкретного общества.
ББК 74.6
О-66
Общий = Образование. Педагогическая наука : Социальная педагогика
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) базовая часть : Общая педагогика (39.03.02 Кислова И.В., Дробязько А.А., Савченко С.Л.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) базовая часть : Общая педагогика (39.03.03 Кислова И.В., Дробязько А.А., Савченко С.Л.) - осн
74.6
Орлова, К.М.
Цели и ценности воспитания в России и Швейцарии: кросс-культурный подход / К.М. Орлова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – С. 189-195. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=353543 . – Подготовлено по: Орлова, К.М. Цели и ценности воспитания в России и Швейцарии: кросс-культурный подход // Народное образование. — 2014. — № 8. — С. 189—195.
В разные эпохи во всех культурах цели воспитания имели свои особенности, поскольку ценности воспитания отражают ценности общества на историческом этапе. Каждая культура имеет собственные представления о воспитании, которые оказывают влияние на процесс социализации. Воспитательные техники, систематизированные в зависимости от общественных представлений, имеют цель — воспитать человека, соответствующего господствующим представлениям конкретного общества.
ББК 74.6
О-66
Общий = Образование. Педагогическая наука : Социальная педагогика
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) базовая часть : Общая педагогика (39.03.02 Кислова И.В., Дробязько А.А., Савченко С.Л.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) базовая часть : Общая педагогика (39.03.03 Кислова И.В., Дробязько А.А., Савченко С.Л.) - осн