Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Борлакова, Л.А. - Особенности рекламных СМИ (на примере региональных рекламных текстов)
Борлакова, Л.А. - Особенности рекламных СМИ (на примере региональных рекламных текстов)
Книга (аналит. описание)
Автор: Борлакова, Л.А.
Славянская культура в поликультурном пространстве Северного Кавказа: Особенности рекламных СМИ (на примере региональных рекламных текстов)
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Борлакова, Л.А.
Славянская культура в поликультурном пространстве Северного Кавказа: Особенности рекламных СМИ (на примере региональных рекламных текстов)
2016 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Борлакова, Л.А.
Особенности рекламных СМИ (на примере региональных рекламных текстов) / Л.А. Борлакова. – Карачаевск // Славянская культура в поликультурном пространстве Северного Кавказа : материалы всероссийской научной конференции, посвященной Дням славянской письменности и культуры в Карачаево-Черкессии : XII Кирилло-Мефодиевские чтения / ред. М.Х. Чотчаева, Р.Я. Бадахова, Ф.М. Хубиева, М.Д. Тамбиева. – Карачаевск : Карачаево-Черкесский государственный университет им. У.Д. Алиева, 2016. – С. 68-73.
Общий = Средства массовой информации. Книжное дело
Общий = Социальная психология
Борлакова, Л.А.
Особенности рекламных СМИ (на примере региональных рекламных текстов) / Л.А. Борлакова. – Карачаевск // Славянская культура в поликультурном пространстве Северного Кавказа : материалы всероссийской научной конференции, посвященной Дням славянской письменности и культуры в Карачаево-Черкессии : XII Кирилло-Мефодиевские чтения / ред. М.Х. Чотчаева, Р.Я. Бадахова, Ф.М. Хубиева, М.Д. Тамбиева. – Карачаевск : Карачаево-Черкесский государственный университет им. У.Д. Алиева, 2016. – С. 68-73.
Общий = Средства массовой информации. Книжное дело
Общий = Социальная психология