Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Ивашкевич, Кристина Вячеславовна - Изучение приемов обучения эвфемизмам как комплексу языковых средств английского языка для развити...

    Ивашкевич, Кристина Вячеславовна - Изучение приемов обучения эвфемизмам как комплексу языковых средств английского языка для развити...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Ивашкевич, Кристина Вячеславовна
    Изучение приемов обучения эвфемизмам как комплексу языковых средств английского языка для развити... : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс
    81.

    Ивашкевич, Кристина Вячеславовна.
    Изучение приемов обучения эвфемизмам как комплексу языковых средств английского языка для развития успешной иноязычной коммуникации у учащихся старших классов : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Кристина Вячеславовна Ивашкевич. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=353780 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".

    Эвфемистические слова и выражения с большой частотой встречаются в различных дискурсах, преследуя схожие цели, что и нормы этикета. Следовательно, используя эвфемистические замены, учащиеся эффективнее овладевают коммуникативной компетенцией, что является одним из самых важных аспектов изучения иностранного языка. Это обуславливает актуальность темы работы. В ходе исследования было выполнено структурно-семантическое описание эвфемизмов, проведены концептуальный и компаративный анализы областей их употребления, а также изучена теоретическая литература по проблеме употребления эвфемизмов в процессе коммуникации. Предложенный список эвфемизмов, разделенных по темам, а также упражнения, направленные на изучение эвфемии, могут быть использованы на уроках английского языка, а материал работы при составлении методических пособий, на лекциях по языкознанию, стилистике и лексикологии.
    Euphemisms form a part of diverse discourses having the same goals as rules of etiquette. Therefore learners acquire communicative competence more effectively if they use euphemisms in their speech. This fact highlights the relevance of this diploma work. The graduation qualification paper uses the method of structural-semantic description of euphemisms, the method of conceptual and comparative analysis of their usage, research of theoretical literature concerning the problem of usage of euphemisms in the process of communication. The results of the work may be used at school classes, for writing teaching materials, for linguistics, stylistics and lexicology lectures.

    ББК 81.
    И24


    Общий = Языкознание

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159