Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Закеряева, Марина Эльчиновна - Психологические условия адаптации детей раннего возраста к детскому саду
Закеряева, Марина Эльчиновна - Психологические условия адаптации детей раннего возраста к детскому саду
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Закеряева, Марина Эльчиновна
Психологические условия адаптации детей раннего возраста к детскому саду : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Закеряева, Марина Эльчиновна
Психологические условия адаптации детей раннего возраста к детскому саду : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.1
Закеряева, Марина Эльчиновна.
Психологические условия адаптации детей раннего возраста к детскому саду : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Марина Эльчиновна Закеряева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 49 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=354724 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика дошкольного образования".
В данной выпускной работе рассматривается актуальная проблема адаптации ребенка раннего возраста к условиям детского сада. Представлены результаты исследования основных проблем адаптации. С приходом в детский сад у ребенка начинается новый этап в его жизни. Для малыша это будет первым расставанием с близкими людьми, первым большим испытанием, которое он встретит самостоятельно. В его жизни никогда ничего подобного не было, он ничего не может понять, осознать. Его страшит внезапность изменения происходящего, неизвестность держит в нервном напряжении, связи с родными неожиданно прерваны, его окружают чужие люди, в незнакомой обстановке трудно ориентироваться. Проявляется инстинкт самосохранения и ребёнок начинает активно обороняться всеми доступными для него способами. Как снять эту стихийно складывающуюся стрессовую ситуацию и помочь ребёнку? В результате проведённого исследования подтвердилось, что «адаптация ребенка раннего возраста к детскому саду зависит от ведущей формы общения со взрослым, а также от уровня развития предметной деятельности».
In this final work the actual problem of the young child to adapt to the conditions of the OED. The results of the study of the main problems of adaptation. With the advent of the kindergarten the child begins a new stage in his life. For kids this is the first parting with loved ones, the first big test, which he will meet on their own. His life has never been anything like it, he can not understand, realize. His sudden change afraid of what is happening, the unknown keeps nervous tension, due to the family suddenly interrupted, it is surrounded by strangers in an unfamiliar environment is difficult to navigate. Manifested instinct of self-preservation and the child begins to actively defend themselves by all means available to him. Removing the spontaneously evolving stressful situation and to help the child? As a result of the study confirmed that «the adaptation of the young child for kindergarten depends on the form of communication with an adult, as well as on the level of activity of the subject».
ББК 74.1
З-18
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
74.1
Закеряева, Марина Эльчиновна.
Психологические условия адаптации детей раннего возраста к детскому саду : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Марина Эльчиновна Закеряева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 49 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=354724 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика дошкольного образования".
В данной выпускной работе рассматривается актуальная проблема адаптации ребенка раннего возраста к условиям детского сада. Представлены результаты исследования основных проблем адаптации. С приходом в детский сад у ребенка начинается новый этап в его жизни. Для малыша это будет первым расставанием с близкими людьми, первым большим испытанием, которое он встретит самостоятельно. В его жизни никогда ничего подобного не было, он ничего не может понять, осознать. Его страшит внезапность изменения происходящего, неизвестность держит в нервном напряжении, связи с родными неожиданно прерваны, его окружают чужие люди, в незнакомой обстановке трудно ориентироваться. Проявляется инстинкт самосохранения и ребёнок начинает активно обороняться всеми доступными для него способами. Как снять эту стихийно складывающуюся стрессовую ситуацию и помочь ребёнку? В результате проведённого исследования подтвердилось, что «адаптация ребенка раннего возраста к детскому саду зависит от ведущей формы общения со взрослым, а также от уровня развития предметной деятельности».
In this final work the actual problem of the young child to adapt to the conditions of the OED. The results of the study of the main problems of adaptation. With the advent of the kindergarten the child begins a new stage in his life. For kids this is the first parting with loved ones, the first big test, which he will meet on their own. His life has never been anything like it, he can not understand, realize. His sudden change afraid of what is happening, the unknown keeps nervous tension, due to the family suddenly interrupted, it is surrounded by strangers in an unfamiliar environment is difficult to navigate. Manifested instinct of self-preservation and the child begins to actively defend themselves by all means available to him. Removing the spontaneously evolving stressful situation and to help the child? As a result of the study confirmed that «the adaptation of the young child for kindergarten depends on the form of communication with an adult, as well as on the level of activity of the subject».
ББК 74.1
З-18
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика