Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Доровская, Мария Алексеевна - Возможности техник гештальт-терапии в работе с подростками, переживающими трудную жизненную ситуацию

    Доровская, Мария Алексеевна - Возможности техник гештальт-терапии в работе с подростками, переживающими трудную жизненную ситуацию

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Доровская, Мария Алексеевна
    Возможности техник гештальт-терапии в работе с подростками, переживающими трудную жизненную ситуацию : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс
    88.4

    Доровская, Мария Алексеевна.
    Возможности техник гештальт-терапии в работе с подростками, переживающими трудную жизненную ситуацию : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Мария Алексеевна Доровская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=356329 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Клиническая психология развития".

    Работа посвящена изучению возможностей техник гештальт-терапии в работе с подростками, переживающими трудную жизненную ситуацию. Выборка составила 57 человек в возрасте 13—15 лет, из них 26 мальчиков и 31 девочка. В части констатирующего эксперимента были использованы следующие методики: опросник депрессии Бэка, опросник агрессии Басса-Дарки, методика «Школьной тревожности» Кондаша, методика самооценки Дембо-Рубинштейн в модификации Прихожан, тест Куна-Макпартленда «Кто я?», метод экспертов. Для проведения формирующего эксперимента были разработаны и апробированы программа коммуникативного тренинга и программа тренинга с применением гештальт-техник. Результаты исследования могут быть использованы в психологической работе с подростками.
    The aim of the study is to research gestalt therapy techniques possibilities in work with teenagers who are in difficult life situation. Sample group is consist of 57 persons at the age of 13—15 years old who are 26 boys and 31 girls. The following methods are used in summative assessment: Beck's Depression Inventory, Aggression Questionnaire by Buss-Darky, Inventory of School Anxiousness by Condash, Self-report Scale by Dembo-Rubinshtein, Kuhn Mcpartland Test “Who am I?”, Assessment Program. The results of the research are able to be used in psychological work with teenagers.

    ББК 88.4
    Д69


    Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159