Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Каштенкова, Марина Николаевна - Комплексная количественная оценка памяти у здоровых испытуемых и у детей с РАС
Каштенкова, Марина Николаевна - Комплексная количественная оценка памяти у здоровых испытуемых и у детей с РАС
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Каштенкова, Марина Николаевна
Комплексная количественная оценка памяти у здоровых испытуемых и у детей с РАС : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Каштенкова, Марина Николаевна
Комплексная количественная оценка памяти у здоровых испытуемых и у детей с РАС : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.48
Каштенкова, Марина Николаевна.
Комплексная количественная оценка памяти у здоровых испытуемых и у детей с РАС : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Марина Николаевна Каштенкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=356335 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Клиническая психология развития".
В данной работе приведены результаты исследования памяти у детей с нормальным развитием и детей с расстройствами аутистического спектра. Изучены теоретические аспекты особенностей памяти в норме и патологии, а так же этиопатогенетические аспекты. С помощью подобранных методик было проведено исследование слухоречевой и зрительной памяти, направленное на выявление уровня ее развития, до тренинга и после. Для того, чтобы посмотреть динамику изменений и эффективность применяемого подхода. Была выдвинута гипотеза, которая в результате исследования была подтверждена. Данная работа содержит 10 приложений, 3 таблицы, 6 гистограмм, 65 литературных источника.
In this paper, the results of a study of memory in children with normal development and children with autism spectrum disorders are presented. The theoretical aspects of memory features in norm and pathology, as well as etiopathogenetic aspects, have been studied. With the help of selected methods, a study of auditory and visual memory was conducted, aimed at identifying the level of its development, before and after training. In order to see the dynamics of changes and the effectiveness of the approach applied. A hypothesis was put forward, which was confirmed as a result of the research. This work contains 10 applications, 3 tables, 6 histograms, 65 literary sources.
ББК 88.48
К31
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
88.48
Каштенкова, Марина Николаевна.
Комплексная количественная оценка памяти у здоровых испытуемых и у детей с РАС : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Марина Николаевна Каштенкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=356335 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Клиническая психология развития".
В данной работе приведены результаты исследования памяти у детей с нормальным развитием и детей с расстройствами аутистического спектра. Изучены теоретические аспекты особенностей памяти в норме и патологии, а так же этиопатогенетические аспекты. С помощью подобранных методик было проведено исследование слухоречевой и зрительной памяти, направленное на выявление уровня ее развития, до тренинга и после. Для того, чтобы посмотреть динамику изменений и эффективность применяемого подхода. Была выдвинута гипотеза, которая в результате исследования была подтверждена. Данная работа содержит 10 приложений, 3 таблицы, 6 гистограмм, 65 литературных источника.
In this paper, the results of a study of memory in children with normal development and children with autism spectrum disorders are presented. The theoretical aspects of memory features in norm and pathology, as well as etiopathogenetic aspects, have been studied. With the help of selected methods, a study of auditory and visual memory was conducted, aimed at identifying the level of its development, before and after training. In order to see the dynamics of changes and the effectiveness of the approach applied. A hypothesis was put forward, which was confirmed as a result of the research. This work contains 10 applications, 3 tables, 6 histograms, 65 literary sources.
ББК 88.48
К31
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология