Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Резниченко, С.И. - Механизмы привязанности к жилому пространству у детей младшего школьного возраста

    Резниченко, С.И. - Механизмы привязанности к жилому пространству у детей младшего школьного возраста

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Резниченко, С.И.
    Механизмы привязанности к жилому пространству у детей младшего школьного возраста
    Издательство: МГППУ, 2017 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Резниченко, С.И.
    Механизмы привязанности к жилому пространству у детей младшего школьного возраста / С.И. Резниченко. – Москва : МГППУ, 2017. – С. 24-39. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=356775 . – Электронная версия подготовлена по: Резниченко, С.И. Механизмы привязанности к жилому пространству у детей младшего школьного возраста // Актуальные проблемы психологического знания. — 2013. — № 2. — С. 24—39.

    В статье рассматривается теоретико-методологическая основа исследования и приводятся новые экспериментальные данные о специфике мотивации формирования/избегания привязанности к жилой среде у младших школьников с позиций когнитивного, аффективного и ценностного аспектов изучения феноменологии привязанности к жилой среде.
    The work presents the results of an empirical study aimed at investigating psychological constructs that are the basis of junior school children`s motivation of attachment towards their living space. The author dwells on cognitive, affective and value/conative (subjective meaning and functionality of the place) components of living space perception. The methodological and theoretical basis of research is also considered.


    Общий = Детская психология : Возрастные особенности : Школьный возраст
    Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Дифференциальная психология (37.03.01 Нартова-Бочавер С.К., Николаева Н.О.) - осн
    Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Дифференциальная психология (37.05.01 Нартова-Бочавер С.К., Николаева Н.О.) - осн
    Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Дифференциальная психология (44.05.01 Нартова-Бочавер С.К., Николаева Н.О.) - осн
    Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Дифференциальная психология (44.03.02 Нартова-Бочавер С.К., Николаева Н.О.) - осн

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159