Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ерохина, В.А. - Реабилитация детей с наследственными миопатиями
Ерохина, В.А. - Реабилитация детей с наследственными миопатиями
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ерохина, В.А.
Реабилитация детей с наследственными миопатиями
Издательство: МГППУ, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ерохина, В.А.
Реабилитация детей с наследственными миопатиями
Издательство: МГППУ, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Ерохина, В.А.
Реабилитация детей с наследственными миопатиями / В.А. Ерохина. – Москва : МГППУ, 2017. – С. 297-307. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=356778 . – Электронная версия подготовлена по: Ерохина, В.А. Реабилитация детей с наследственными миопатиями // Современные исследования социальных проблем : электронный журнал. — 2015. — № 10. — 297—307.
В настоящее время проблема реабилитации детей с различными наследственными заболеваниями приобретает особую актуальность, так как постоянно растет количество детей с генетическими аномалиями, которые вызывают изменения в развитии и функционировании их психики, в частности, создают специфику протекания их когнитивных процессов. Целью настоящего исследования является изучение влияния проведенной психокоррекционной работы на состояние когнитивных функций детей с наследственными миопатиями. Был проведен полный цикл психолого-педагогической коррекции среди 27 пациентов с наследственными миопатиями (18 мальчиков и 9 девочек). До и после реабилитационных мероприятий было проведено комплексное нейропсихологическое обследование для оценки состояния и динамики когнитивных функций больных. Основным эффектом после проведенной направленной реабилитационной программы явилось улучшение зрительно-пространственного восприятия и энергетических функциональных структур, реализующих нейродинамический компонент деятельности. Результаты исследования могут быть использованы в практической деятельности специалистов психолого-педагогического и клинического профиля при оказании помощи больным с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
Now the problem of rehabilitation of children with various hereditary diseases gains special relevance because the number of children with genetic abnormalities is growing. These genetic abnormalities cause changes in the development and functioning of their psyche, for example, create special features of their cognitive processes. The purpose of this study is to examine the impact of the psycho-correctional work on the state of psycho-cognitive functions of children with congenital myopathy. A complete cycle of psycho-pedagogical correction was conducted among 27 patients with hereditary myopathies (18 boys and 9 girls). A comprehensive neuropsychological study, which assessed the status and dynamics of the cognitive functions of patients was conducted before and after the rehabilitation. The main effect of the fulflled directed rehabilitation program was the improvement of visual-spatial perception and energy functional structures implementing neurodynamic component activities. The results can be applied by psycho-pedagogical specialists and specialists of clinical profile in assisting patients with disorders of the musculoskeletal system.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология
Ерохина, В.А.
Реабилитация детей с наследственными миопатиями / В.А. Ерохина. – Москва : МГППУ, 2017. – С. 297-307. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=356778 . – Электронная версия подготовлена по: Ерохина, В.А. Реабилитация детей с наследственными миопатиями // Современные исследования социальных проблем : электронный журнал. — 2015. — № 10. — 297—307.
В настоящее время проблема реабилитации детей с различными наследственными заболеваниями приобретает особую актуальность, так как постоянно растет количество детей с генетическими аномалиями, которые вызывают изменения в развитии и функционировании их психики, в частности, создают специфику протекания их когнитивных процессов. Целью настоящего исследования является изучение влияния проведенной психокоррекционной работы на состояние когнитивных функций детей с наследственными миопатиями. Был проведен полный цикл психолого-педагогической коррекции среди 27 пациентов с наследственными миопатиями (18 мальчиков и 9 девочек). До и после реабилитационных мероприятий было проведено комплексное нейропсихологическое обследование для оценки состояния и динамики когнитивных функций больных. Основным эффектом после проведенной направленной реабилитационной программы явилось улучшение зрительно-пространственного восприятия и энергетических функциональных структур, реализующих нейродинамический компонент деятельности. Результаты исследования могут быть использованы в практической деятельности специалистов психолого-педагогического и клинического профиля при оказании помощи больным с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
Now the problem of rehabilitation of children with various hereditary diseases gains special relevance because the number of children with genetic abnormalities is growing. These genetic abnormalities cause changes in the development and functioning of their psyche, for example, create special features of their cognitive processes. The purpose of this study is to examine the impact of the psycho-correctional work on the state of psycho-cognitive functions of children with congenital myopathy. A complete cycle of psycho-pedagogical correction was conducted among 27 patients with hereditary myopathies (18 boys and 9 girls). A comprehensive neuropsychological study, which assessed the status and dynamics of the cognitive functions of patients was conducted before and after the rehabilitation. The main effect of the fulflled directed rehabilitation program was the improvement of visual-spatial perception and energy functional structures implementing neurodynamic component activities. The results can be applied by psycho-pedagogical specialists and specialists of clinical profile in assisting patients with disorders of the musculoskeletal system.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология