Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бойко, Алена Игоревна - Социальные установки по отношению к ЕГЭ у средних и старших школьников с различными индивидуально...
Бойко, Алена Игоревна - Социальные установки по отношению к ЕГЭ у средних и старших школьников с различными индивидуально...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Бойко, Алена Игоревна
Социальные установки по отношению к ЕГЭ у средних и старших школьников с различными индивидуально... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бойко, Алена Игоревна
Социальные установки по отношению к ЕГЭ у средних и старших школьников с различными индивидуально... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.37
Бойко, Алена Игоревна.
Социальные установки по отношению к ЕГЭ у средних и старших школьников с различными индивидуально-психологическими характеристиками : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Алена Игоревна Бойко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=366905 . – 030300.68 - Психология. Магистерская программа "Психология развития".
Актуальность работы определяется неизбежностью прохождения единого государственного экзамена, его высокой субъективной значимостью для учеников, а также причиной отсутствия единого отношения в обществе к данному явлению. В работе проведен теоретический анализ понятий и теорий в сфере социальных установок и проанализированы современные исследовательские работы, разработана программа эмпирического исследования. Проанализировав данные, полученные эмпирическим путем, был составлен авторский опросник на тему социальных установок, а также описаны существующие на данный момент социальные установки по отношению к ЕГЭ. Были установлены характеры взаимосвязи между социальными установками по отношению к ЕГЭ у средних и старших школьников с различными индивидуально-психологическими характеристиками и выявлены сходства и различия установок.
The urgency of the work is determined by the inevitability of passing a single state examination, its high subjective significance for students, and also the reason for the lack of a unified attitude in society towards this phenomenon. The theoretical analysis of key concepts and theories in the field of social attitudes is carried out in the work and modern research work is analyzed, the program of empirical research is developed. Analyzing the data obtained empirically, an author`s questionnaire on the topic of social settings was compiled, as well as the existing social settings regarding the Unified State Exam for middle and senior schoolchildren. The study established the nature of the relationship between the existing social attitudes towards Unified State Exam in middle and senior schoolchildren with different individual psychological characteristics and revealed similarities and differences in attitudes.
ББК 88.37
Б77
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
88.37
Бойко, Алена Игоревна.
Социальные установки по отношению к ЕГЭ у средних и старших школьников с различными индивидуально-психологическими характеристиками : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Алена Игоревна Бойко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=366905 . – 030300.68 - Психология. Магистерская программа "Психология развития".
Актуальность работы определяется неизбежностью прохождения единого государственного экзамена, его высокой субъективной значимостью для учеников, а также причиной отсутствия единого отношения в обществе к данному явлению. В работе проведен теоретический анализ понятий и теорий в сфере социальных установок и проанализированы современные исследовательские работы, разработана программа эмпирического исследования. Проанализировав данные, полученные эмпирическим путем, был составлен авторский опросник на тему социальных установок, а также описаны существующие на данный момент социальные установки по отношению к ЕГЭ. Были установлены характеры взаимосвязи между социальными установками по отношению к ЕГЭ у средних и старших школьников с различными индивидуально-психологическими характеристиками и выявлены сходства и различия установок.
The urgency of the work is determined by the inevitability of passing a single state examination, its high subjective significance for students, and also the reason for the lack of a unified attitude in society towards this phenomenon. The theoretical analysis of key concepts and theories in the field of social attitudes is carried out in the work and modern research work is analyzed, the program of empirical research is developed. Analyzing the data obtained empirically, an author`s questionnaire on the topic of social settings was compiled, as well as the existing social settings regarding the Unified State Exam for middle and senior schoolchildren. The study established the nature of the relationship between the existing social attitudes towards Unified State Exam in middle and senior schoolchildren with different individual psychological characteristics and revealed similarities and differences in attitudes.
ББК 88.37
Б77
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология