Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Глушкова, Т.С. - Стереотипы алкогольной тематики в рекламных стратегиях (на примере рекламы водочной продукции)
Глушкова, Т.С. - Стереотипы алкогольной тематики в рекламных стратегиях (на примере рекламы водочной продукции)
Книга (аналит. описание)
Автор: Глушкова, Т.С.
Речевая коммуникация в современной России: Стереотипы алкогольной тематики в рекламных стратегиях (на примере рекламы водочной продукции)
2009 г.
ISBN отсутствует
Автор: Глушкова, Т.С.
Речевая коммуникация в современной России: Стереотипы алкогольной тематики в рекламных стратегиях (на примере рекламы водочной продукции)
2009 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Глушкова, Т.С.
Стереотипы алкогольной тематики в рекламных стратегиях (на примере рекламы водочной продукции) / Т.С. Глушкова. – Омск // Речевая коммуникация в современной России : материалы I Международной научной конференции (Омск, 27-29 апреля 2009 г.) / ред. О.С. Иссерс, Н.А. Кузьмина. – Омск : Издательcтво Омского государственного университета, 2009. – С. 71-78.
Общий = Языкознание : Русский язык
Общий = Общая психология : Психические процессы и состояния : Познавательные процессы : Мышление и речь. Психосемантика и психолингвистика
Общий = Социальная психология
Общий = Средства массовой информации. Книжное дело
Общий = История. Исторические науки : Этнология, этнопсихология
Глушкова, Т.С.
Стереотипы алкогольной тематики в рекламных стратегиях (на примере рекламы водочной продукции) / Т.С. Глушкова. – Омск // Речевая коммуникация в современной России : материалы I Международной научной конференции (Омск, 27-29 апреля 2009 г.) / ред. О.С. Иссерс, Н.А. Кузьмина. – Омск : Издательcтво Омского государственного университета, 2009. – С. 71-78.
Общий = Языкознание : Русский язык
Общий = Общая психология : Психические процессы и состояния : Познавательные процессы : Мышление и речь. Психосемантика и психолингвистика
Общий = Социальная психология
Общий = Средства массовой информации. Книжное дело
Общий = История. Исторические науки : Этнология, этнопсихология