Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Никанорова, Ольга Николаевна - Изучение приемов преодоления интерференции при формировании фонетической базы учащихся на занятия...
Никанорова, Ольга Николаевна - Изучение приемов преодоления интерференции при формировании фонетической базы учащихся на занятия...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Никанорова, Ольга Николаевна
Изучение приемов преодоления интерференции при формировании фонетической базы учащихся на занятия... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Никанорова, Ольга Николаевна
Изучение приемов преодоления интерференции при формировании фонетической базы учащихся на занятия... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
81.
Никанорова, Ольга Николаевна.
Изучение приемов преодоления интерференции при формировании фонетической базы учащихся на занятиях по русскому языку как иностранному : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Ольга Николаевна Никанорова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=367572 . – 45.04.02 - Лингвистика. Магистерская программа "Теория обучения русскому языку как иностранному".
Выпускная работа Никаноровой О.Н. на тему «Изучение приемов преодоления интерференции при формировании фонетической базы на занятиях по русскому языку как иностранному» посвящена вопросам преодоления фонетической интерференции при обучении РКИ. Автор проводит исследование, анализируя работы лингвистов и методистов, посвященные вопросам обучения фонетике в курсе РКИ. Рассматриваются методические принципы формирования фонетической базы, работы с артикуляцией, постановки правильного произношения, а также вопросы, связанные с языковой интерференцией. Проводится анализ способов преодоления фонетической интерференции. На основе изучения языковедческих работ по фонетике, посвященным, в частности, проблеме интерференционных ошибок при изучении иностранного языка, автор работы делает вывод о том, что наиболее эффективным способом преодоления интерференции является методика, построенная в рамках национально ориентированного подхода с учетом родного языка учащихся и языкового взаимодействия представителей разных культур. В связи с таким подходом обосновываются методические принципы обучения фонетике на базе сравнительно-сопоставительной характеристики фонетических систем взаимодействующих языков (на примере русского и сербского).
The topic of the research work by Nikanorova O.N. is: “Researching of techniques for language interference correction in the process of phonetics study in the classes of Russian for foreigners”. This work is devoted to the problems of phonetic interference correction within the course of Russian as a foreign language. The author analyses theoretical works with language studies content and researches teaching methods and techniques for preventing foreign language interference in the course of phonetics. It is considered that the most effective method of preventing foreign accent is the language course based on comparison of interacting languages.
ББК 81.
Н62
Общий = Языкознание
81.
Никанорова, Ольга Николаевна.
Изучение приемов преодоления интерференции при формировании фонетической базы учащихся на занятиях по русскому языку как иностранному : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Ольга Николаевна Никанорова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=367572 . – 45.04.02 - Лингвистика. Магистерская программа "Теория обучения русскому языку как иностранному".
Выпускная работа Никаноровой О.Н. на тему «Изучение приемов преодоления интерференции при формировании фонетической базы на занятиях по русскому языку как иностранному» посвящена вопросам преодоления фонетической интерференции при обучении РКИ. Автор проводит исследование, анализируя работы лингвистов и методистов, посвященные вопросам обучения фонетике в курсе РКИ. Рассматриваются методические принципы формирования фонетической базы, работы с артикуляцией, постановки правильного произношения, а также вопросы, связанные с языковой интерференцией. Проводится анализ способов преодоления фонетической интерференции. На основе изучения языковедческих работ по фонетике, посвященным, в частности, проблеме интерференционных ошибок при изучении иностранного языка, автор работы делает вывод о том, что наиболее эффективным способом преодоления интерференции является методика, построенная в рамках национально ориентированного подхода с учетом родного языка учащихся и языкового взаимодействия представителей разных культур. В связи с таким подходом обосновываются методические принципы обучения фонетике на базе сравнительно-сопоставительной характеристики фонетических систем взаимодействующих языков (на примере русского и сербского).
The topic of the research work by Nikanorova O.N. is: “Researching of techniques for language interference correction in the process of phonetics study in the classes of Russian for foreigners”. This work is devoted to the problems of phonetic interference correction within the course of Russian as a foreign language. The author analyses theoretical works with language studies content and researches teaching methods and techniques for preventing foreign language interference in the course of phonetics. It is considered that the most effective method of preventing foreign accent is the language course based on comparison of interacting languages.
ББК 81.
Н62
Общий = Языкознание