Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Зинченко, В.П. - Готовность к мысли
Зинченко, В.П. - Готовность к мысли
Статья
88.3
Зинченко, В.П.
Готовность к мысли / В.П. Зинченко // Вопросы психологии : Издается с января 1955 года / Ред. Е.В. Щедрина. – 2005. – № 4. – с. 63-76. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=36815.
Рассматривается противоречие в термине «развивающее обучение», зафиксированное Л. С. Выготским и В. В. Давыдовым: учебная деятельность формируется, а мышление – развивается. В. В. Давыдов, руководствуясь деятельностной проекцией теоретического мышления, сделал его предметом учебной деятельности. Тем самым он нашел пути формирования у учащихся как готовности мыслить понятиями, так и некоторых важнейших компонентов теоретического мышления: анализа, рефлексии, планирования.
The contradiction in the term «developing education» stated by L. S. Vygotsky and V. V. Davydov is considered: learning activity is formed and cognition is developed. V. V. Davydov according to the notion of activity nature of theoretical thinking made it the subject of learning activity. As a result he has found the ways to form the readiness to think by the notions and the most important components of theoretical cognition: analysis, reflection and planning.
ББК 88.3
Общий = Общая психология : Психические процессы и состояния : Познавательные процессы : Мышление и речь. Психосемантика и психолингвистика
Коллекции = Культурно-историческая психология
88.3
Зинченко, В.П.
Готовность к мысли / В.П. Зинченко // Вопросы психологии : Издается с января 1955 года / Ред. Е.В. Щедрина. – 2005. – № 4. – с. 63-76. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=36815.
Рассматривается противоречие в термине «развивающее обучение», зафиксированное Л. С. Выготским и В. В. Давыдовым: учебная деятельность формируется, а мышление – развивается. В. В. Давыдов, руководствуясь деятельностной проекцией теоретического мышления, сделал его предметом учебной деятельности. Тем самым он нашел пути формирования у учащихся как готовности мыслить понятиями, так и некоторых важнейших компонентов теоретического мышления: анализа, рефлексии, планирования.
The contradiction in the term «developing education» stated by L. S. Vygotsky and V. V. Davydov is considered: learning activity is formed and cognition is developed. V. V. Davydov according to the notion of activity nature of theoretical thinking made it the subject of learning activity. As a result he has found the ways to form the readiness to think by the notions and the most important components of theoretical cognition: analysis, reflection and planning.
ББК 88.3
Общий = Общая психология : Психические процессы и состояния : Познавательные процессы : Мышление и речь. Психосемантика и психолингвистика
Коллекции = Культурно-историческая психология