Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Широбокова, Валерия Станиславовна - Исследование условий преодоления учащимися фонологических трудностей при изучении английского и и...
Широбокова, Валерия Станиславовна - Исследование условий преодоления учащимися фонологических трудностей при изучении английского и и...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Широбокова, Валерия Станиславовна
Исследование условий преодоления учащимися фонологических трудностей при изучении английского и и... : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Широбокова, Валерия Станиславовна
Исследование условий преодоления учащимися фонологических трудностей при изучении английского и и... : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
81.
Широбокова, Валерия Станиславовна.
Исследование условий преодоления учащимися фонологических трудностей при изучении английского и испанского языков в средней школе : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Валерия Станиславовна Широбокова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=369054 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
Исследования в области обучения иностранному языку показывают, что произношение — это базовая характеристика. Она является основой для совершенствования и развития всех остальных видов речевой деятельности. Овладение звуковым строем является обязательным условием общения на иностранном языке. В процессе обучения произношению учащиеся сталкиваются с определенными фонологическими трудностями. Это обуславливает актуальность работы. В ходе исследования было выполнено структурно-семантическое описание, проведены метод нахождения минимальных пар и компаративный анализ, а также изучен теоретической литературы по проблеме преодоления фонологической интерференции у учащихся в средней школе. Разработанный список упражнений, который может быть использован на уроках английского и испанского, а материал работы при составлении методических пособий, на лекциях по языкознанию. Ключевые слова: фонологическая интерференция, коммуникативная компетенция, фонологический слух, фонема, фонология.
Research in the area of foreign language teaching shows that pronunciation is a basic constituent. It`s a fundamental skill for developing and improving of all other kinds of speech activities. The mastery of the sound system is a prerequisite for communication in a foreign language. During the process of teaching pronunciation students are confronted with certain phonological difficulties. This fact highlights the relevance of this diploma work. The graduation qualification paper uses the method of structural-semantic description, the method of minimal pairs and comparative analysis, research of theoretical literature concerning the problem of overcoming phonological interference in the process of teaching. The results of the work may be used at school classes of Spanish and English, for writing teaching materials, for linguistics lectures. Key words: phonological interference, communicative competence, phonemic awareness, phoneme, phonology.
ББК 81.
Ш64
Общий = Языкознание
81.
Широбокова, Валерия Станиславовна.
Исследование условий преодоления учащимися фонологических трудностей при изучении английского и испанского языков в средней школе : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Валерия Станиславовна Широбокова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=369054 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
Исследования в области обучения иностранному языку показывают, что произношение — это базовая характеристика. Она является основой для совершенствования и развития всех остальных видов речевой деятельности. Овладение звуковым строем является обязательным условием общения на иностранном языке. В процессе обучения произношению учащиеся сталкиваются с определенными фонологическими трудностями. Это обуславливает актуальность работы. В ходе исследования было выполнено структурно-семантическое описание, проведены метод нахождения минимальных пар и компаративный анализ, а также изучен теоретической литературы по проблеме преодоления фонологической интерференции у учащихся в средней школе. Разработанный список упражнений, который может быть использован на уроках английского и испанского, а материал работы при составлении методических пособий, на лекциях по языкознанию. Ключевые слова: фонологическая интерференция, коммуникативная компетенция, фонологический слух, фонема, фонология.
Research in the area of foreign language teaching shows that pronunciation is a basic constituent. It`s a fundamental skill for developing and improving of all other kinds of speech activities. The mastery of the sound system is a prerequisite for communication in a foreign language. During the process of teaching pronunciation students are confronted with certain phonological difficulties. This fact highlights the relevance of this diploma work. The graduation qualification paper uses the method of structural-semantic description, the method of minimal pairs and comparative analysis, research of theoretical literature concerning the problem of overcoming phonological interference in the process of teaching. The results of the work may be used at school classes of Spanish and English, for writing teaching materials, for linguistics lectures. Key words: phonological interference, communicative competence, phonemic awareness, phoneme, phonology.
ББК 81.
Ш64
Общий = Языкознание