Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Исаков, Сергей Сергеевич - Веб-реализация адаптивного тренажера по математике
Исаков, Сергей Сергеевич - Веб-реализация адаптивного тренажера по математике
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Исаков, Сергей Сергеевич
Веб-реализация адаптивного тренажера по математике : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Исаков, Сергей Сергеевич
Веб-реализация адаптивного тренажера по математике : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
32.
Исаков, Сергей Сергеевич.
Веб-реализация адаптивного тренажера по математике : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Сергей Сергеевич Исаков. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 49 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=369091 . – 09.03.03 - Прикладная информатика. Направленность программы "Прикладная информатика в психологии".
В последние годы выросла популярность электронного обучения, охватывающего, в широком смысле, практически все формы и способы передачи знаний, умений и навыков с помощью информационных и коммуникационных технологий. Этот подход к обучению имеет как преимущества, так и недостатки, наиболее значимые из которых обусловлены отсутствием эффективной адаптации учебного процесса к индивидуальным особенностям и возможностям его участников. Проблемы, связанные с адаптацией такого рода, сложны для решения и наиболее актуальны при обучении неформализуемым умениям и навыкам, включая решение математических, технических, алгоритмических, изобретательских и других близких по характеру задач.
In recent years, the popularity of e-learning has grown, which encompass, in a broad sense, virtually all forms and ways of transferring knowledge, skills and knowledge, through information and communication technologies. This approach to learning has both advantages and disadvantages, the most significant of which are due to lack of effective adaptation of learning process to individual characteristics and capabilities of participants. The problems, associated with this kind of adaptation, are difficult to solve and are most relevant when teaching non-formalizable skills and abilities, including solving mathematical, technical, algorithmic, inventive and other similar problems.
ББК 32.
И85
Общий = Информатика, вычислительная техника
32.
Исаков, Сергей Сергеевич.
Веб-реализация адаптивного тренажера по математике : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Сергей Сергеевич Исаков. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 49 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=369091 . – 09.03.03 - Прикладная информатика. Направленность программы "Прикладная информатика в психологии".
В последние годы выросла популярность электронного обучения, охватывающего, в широком смысле, практически все формы и способы передачи знаний, умений и навыков с помощью информационных и коммуникационных технологий. Этот подход к обучению имеет как преимущества, так и недостатки, наиболее значимые из которых обусловлены отсутствием эффективной адаптации учебного процесса к индивидуальным особенностям и возможностям его участников. Проблемы, связанные с адаптацией такого рода, сложны для решения и наиболее актуальны при обучении неформализуемым умениям и навыкам, включая решение математических, технических, алгоритмических, изобретательских и других близких по характеру задач.
In recent years, the popularity of e-learning has grown, which encompass, in a broad sense, virtually all forms and ways of transferring knowledge, skills and knowledge, through information and communication technologies. This approach to learning has both advantages and disadvantages, the most significant of which are due to lack of effective adaptation of learning process to individual characteristics and capabilities of participants. The problems, associated with this kind of adaptation, are difficult to solve and are most relevant when teaching non-formalizable skills and abilities, including solving mathematical, technical, algorithmic, inventive and other similar problems.
ББК 32.
И85
Общий = Информатика, вычислительная техника