Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Желанова, Ирина Вячеславовна - Исследование динамики взаимодействия в диаде «родители-ребенок с овз» в процессе коррекции
Желанова, Ирина Вячеславовна - Исследование динамики взаимодействия в диаде «родители-ребенок с овз» в процессе коррекции
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Желанова, Ирина Вячеславовна
Исследование динамики взаимодействия в диаде «родители-ребенок с овз» в процессе коррекции : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Желанова, Ирина Вячеславовна
Исследование динамики взаимодействия в диаде «родители-ребенок с овз» в процессе коррекции : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.48
Желанова, Ирина Вячеславовна.
Исследование динамики взаимодействия в диаде «родители-ребенок с овз» в процессе коррекции : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Ирина Вячеславовна Желанова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 84 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=369630 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психолого-педагогическая диагностика и консультирование".
Важность и значимость роли семьи возрастает, если появляется ребенок с особенностями развития. От взаимоотношений с родителями зависит, насколько адекватным будет взаимодействие ребёнка с другими членами общества и окружающей средой. Для родителей ребенка с ОВЗ характерен ряд особенностей взаимодействия в диаде родители-ребенок. После участия в специализированной программе у родителей с детьми с ОВЗ, возрастает способность к кооперации, образ ребенка становится более позитивным и вызывает меньше раздражения. Снижаются до среднего уровня контроль и забота о ребенке, оптимизируется степень вмешательства в жизнь ребенка. Также снижается уровень ситуативной тревожности, повышается фон настроения и ощущение себя более энергичным человеком, несколько повышается уверенность в себе.
The importance and significance of family`s role increases if you have a child with special needs. From relationships with parents depends on how adequate is the interaction of the child with other members of the society and the environment. For parents of children with disabilities have in common a number of features of interaction in the dyad parent-child. After participating in a specialized program for parents with children with disabilities, increases ability to cooperate, the child becomes more positive and causes less irritation. Reduced to the average level of monitoring and care of the child, optimizing the degree of intervention in the child`s life. It also reduces the level of anxiety, enhanced mood and feeling more energetic man, a few increased self-confidence.
ББК 88.48
Ж50
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
88.48
Желанова, Ирина Вячеславовна.
Исследование динамики взаимодействия в диаде «родители-ребенок с овз» в процессе коррекции : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Ирина Вячеславовна Желанова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 84 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=369630 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психолого-педагогическая диагностика и консультирование".
Важность и значимость роли семьи возрастает, если появляется ребенок с особенностями развития. От взаимоотношений с родителями зависит, насколько адекватным будет взаимодействие ребёнка с другими членами общества и окружающей средой. Для родителей ребенка с ОВЗ характерен ряд особенностей взаимодействия в диаде родители-ребенок. После участия в специализированной программе у родителей с детьми с ОВЗ, возрастает способность к кооперации, образ ребенка становится более позитивным и вызывает меньше раздражения. Снижаются до среднего уровня контроль и забота о ребенке, оптимизируется степень вмешательства в жизнь ребенка. Также снижается уровень ситуативной тревожности, повышается фон настроения и ощущение себя более энергичным человеком, несколько повышается уверенность в себе.
The importance and significance of family`s role increases if you have a child with special needs. From relationships with parents depends on how adequate is the interaction of the child with other members of the society and the environment. For parents of children with disabilities have in common a number of features of interaction in the dyad parent-child. After participating in a specialized program for parents with children with disabilities, increases ability to cooperate, the child becomes more positive and causes less irritation. Reduced to the average level of monitoring and care of the child, optimizing the degree of intervention in the child`s life. It also reduces the level of anxiety, enhanced mood and feeling more energetic man, a few increased self-confidence.
ББК 88.48
Ж50
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)