Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Сергеева, Оксана Васильевна - Использование формирующей оценки для совершенствования программ повышения квалификации специалист...

    Сергеева, Оксана Васильевна - Использование формирующей оценки для совершенствования программ повышения квалификации специалист...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Сергеева, Оксана Васильевна
    Использование формирующей оценки для совершенствования программ повышения квалификации специалист... : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс
    74.6

    Сергеева, Оксана Васильевна.
    Использование формирующей оценки для совершенствования программ повышения квалификации специалистов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Оксана Васильевна Сергеева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 73 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370104 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогической деятельности в негосударственных организациях".

    Данная работа посвящена изучению программ повышения квалификации специалистов, реализуемых благотворительной организацией, специализирующейся на занятиях для детей с ограниченными возможностями здоровья. Формирующая оценка проведена в формате оценки с участием, в соответствии с вопросами оценки, поставленными руководителями организации. Теоретическое основание составили: работы по качественному анализу А. Страусе, Д. Корбин, С. Квале, Д. Кэмбелл, модели оценки качества обучения Д. Киркпатрика и С. Якобс, использовались подходы, сформулированные М. Пэттоном, М. Скривеном. Исследовались миссия организации, задачи, решаемые данным направлением; результаты деятельности для организации и ее сотрудников, результаты для слушателей; проведен анализ компонентов, составляющих услугу; сформулированы рекомендации по дальнейшему развитию этого направления деятельности.
    The research is aimed at studying professional development programs of a charitable social-service organization which provides educational classes for children with special needs. The formative assessment was carried out in line with organization`s leadership guidelines. The study is based on qualitative analysis by A. Strauss, D. Corbin, S. Kvale, D. Campbell, models for assessing the quality of teaching by D. Kirkpatrick and S. Jacobs, the approaches formulated by M. Patton and M. Scriven. The scope of the study included investigation of the organization`s mission; the impact of the professional development activities on the organization, its employees and students; analysis of the activities` breakdown; suggestions of recommendations for further development. Key words: formative evaluation, assessment with participation, teacher training, children with special needs, evaluation of training effectiveness.

    ББК 74.6
    С32


    Общий = Образование. Педагогическая наука
    Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159