Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Горбунова, Виктория Анатольевна - Модель сетевого взаимодействия образовательных организаций по обеспечению специальных образовател...
Горбунова, Виктория Анатольевна - Модель сетевого взаимодействия образовательных организаций по обеспечению специальных образовател...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Горбунова, Виктория Анатольевна
Модель сетевого взаимодействия образовательных организаций по обеспечению специальных образовател... : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Горбунова, Виктория Анатольевна
Модель сетевого взаимодействия образовательных организаций по обеспечению специальных образовател... : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.3
Горбунова, Виктория Анатольевна.
Модель сетевого взаимодействия образовательных организаций по обеспечению специальных образовательных условий обучающимся с ОВЗ : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Виктория Анатольевна Горбунова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 103 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370143 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика инклюзивного образования".
В диссертации рассматриваются вопросы ресурсообеспечения для реализации инклюзивных практик в общеобразовательной организации. В теоретической части работы выделяются методологические и нормативно-правовые основания создания специальных образовательных условий обучающимся с ограниченными возможностями здоровья. Приводится анализ характеристик образовательных сетей и необходимых условий для их создания. Рассматриваются различные российские и зарубежные сетевые модели инклюзивного образования. Эмпирическая часть работы посвящена исследованию территориальной модели сетевого взаимодействия образовательных организаций для обеспечения специальных образовательных условий обучающимся с ограниченными возможностями здоровья как организационно-управленческого ресурса в условиях введения и реализации инклюзивных практик. Результаты исследования могут найти применение в системе инклюзивного образования России в связи с актуальностью проблемы ресурсного дефицита общеобразовательных организаций на современном этапе развития образования.
The thesis focuses on issues of resourcing inclusive practices in an educational organization. The theoretical part defines methodological and legal grounds for facilitating specialized educational environment to students with physical limitations. It offers an analysis of characteristics of educational networks and of necessary conditions to create them. It also describes opportunities that the network participants can gain from the collaboration. Various Russian and international networking models of inclusive education are discussed. The empirical part is dedicated to a study of the model of network interaction between educational organizations facilitating specialized educational environments to students with disabilities as a managerial resource in the context implementation of the inclusive practices. It clarifies the structure and mechanisms of regulating relations between members of an educational organizations network using an example of the TiNAO regional inclusive educational network. It describes the details of activities carried out by the members of the network and concludes that such a multi-component model can be applied to facilitate specialized educational conditions for students with disabilities. The results of this study can be relevant for the inclusive education system in Russia because of the significance of the resource deficit problem in educational organizations at the current stage of development of the Russian education system.
ББК 74.3
Г67
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
74.3
Горбунова, Виктория Анатольевна.
Модель сетевого взаимодействия образовательных организаций по обеспечению специальных образовательных условий обучающимся с ОВЗ : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Виктория Анатольевна Горбунова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 103 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370143 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика инклюзивного образования".
В диссертации рассматриваются вопросы ресурсообеспечения для реализации инклюзивных практик в общеобразовательной организации. В теоретической части работы выделяются методологические и нормативно-правовые основания создания специальных образовательных условий обучающимся с ограниченными возможностями здоровья. Приводится анализ характеристик образовательных сетей и необходимых условий для их создания. Рассматриваются различные российские и зарубежные сетевые модели инклюзивного образования. Эмпирическая часть работы посвящена исследованию территориальной модели сетевого взаимодействия образовательных организаций для обеспечения специальных образовательных условий обучающимся с ограниченными возможностями здоровья как организационно-управленческого ресурса в условиях введения и реализации инклюзивных практик. Результаты исследования могут найти применение в системе инклюзивного образования России в связи с актуальностью проблемы ресурсного дефицита общеобразовательных организаций на современном этапе развития образования.
The thesis focuses on issues of resourcing inclusive practices in an educational organization. The theoretical part defines methodological and legal grounds for facilitating specialized educational environment to students with physical limitations. It offers an analysis of characteristics of educational networks and of necessary conditions to create them. It also describes opportunities that the network participants can gain from the collaboration. Various Russian and international networking models of inclusive education are discussed. The empirical part is dedicated to a study of the model of network interaction between educational organizations facilitating specialized educational environments to students with disabilities as a managerial resource in the context implementation of the inclusive practices. It clarifies the structure and mechanisms of regulating relations between members of an educational organizations network using an example of the TiNAO regional inclusive educational network. It describes the details of activities carried out by the members of the network and concludes that such a multi-component model can be applied to facilitate specialized educational conditions for students with disabilities. The results of this study can be relevant for the inclusive education system in Russia because of the significance of the resource deficit problem in educational organizations at the current stage of development of the Russian education system.
ББК 74.3
Г67
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)