Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Клинова, Зульфия Карамовна - Особенности проведения психогимнастики с дошкольниками старшей группы комбинированной направленности
Клинова, Зульфия Карамовна - Особенности проведения психогимнастики с дошкольниками старшей группы комбинированной направленности
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Клинова, Зульфия Карамовна
Особенности проведения психогимнастики с дошкольниками старшей группы комбинированной направленности : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Клинова, Зульфия Карамовна
Особенности проведения психогимнастики с дошкольниками старшей группы комбинированной направленности : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.3
Клинова, Зульфия Карамовна.
Особенности проведения психогимнастики с дошкольниками старшей группы комбинированной направленности : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Зульфия Карамовна Клинова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 85 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370148 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика инклюзивного образования".
Актуальность исследования обусловлена возрастающим количеством детей, имеющим, вследствие речевых нарушений, нарушение сенсомоторных моторных функций и эмоций. В ходе исследования проведен анализ современного состояния проблемы использования психогимнастики в работе с детьми с общим недоразвитием речи. Кроме того, был подобран диагностический материал и описана методика проведения исследования показателей уровня развития эмоциональной и сенсомоторной сфер у старших дошкольников в группах комбинированной и компенсирующей направленности. Так же, проведен сравнительный анализ оценки уровня развития эмоциональной и сенсомоторной сфер старших дошкольников с общим недоразвитием речи 3 уровня в группах комбинированной и компенсирующей направленности. Ценность проведенного исследования в том, что в работе приведены данные по результатам исследования психогимнастики как метода коррекционной работы с дошкольниками с общим недоразвитием речи 3-го уровня и даны четкие выводы о возможности применения в условиях комбинированной группы.
on a subject: "features of the psihogimnastiki with preschoolers senior group combination focus" student Federal state budgetary educational institution of of higher education "Moscow state psychological-pedagogical University" The relevance of the study due to the increasing number of children are due to speech disorders, impaired sensory-motor functions and emotions. The study analyzes the current status of the application psihogimnastiki in working with children with General underdevelopment of speech. In addition, selected diagnostic material and described methods of research of indicators of the level of development of emotional and sensorimotor areas of the senior preschool children in the groups combination of compensating type. Also, a comparative analysis of the assessment of the level of development of emotional and sensorimotor areas of the senior preschool children with General speech underdevelopment of level 3 groups combination of compensating type. The value of the research that the paper presents data on the results of the study psihogimnastiki as a method of remedial work with preschool children with General speech underdevelopment of the 3rd level, and given clear insights about possible applications of the combined group.
ББК 74.3
К49
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
74.3
Клинова, Зульфия Карамовна.
Особенности проведения психогимнастики с дошкольниками старшей группы комбинированной направленности : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Зульфия Карамовна Клинова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 85 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370148 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика инклюзивного образования".
Актуальность исследования обусловлена возрастающим количеством детей, имеющим, вследствие речевых нарушений, нарушение сенсомоторных моторных функций и эмоций. В ходе исследования проведен анализ современного состояния проблемы использования психогимнастики в работе с детьми с общим недоразвитием речи. Кроме того, был подобран диагностический материал и описана методика проведения исследования показателей уровня развития эмоциональной и сенсомоторной сфер у старших дошкольников в группах комбинированной и компенсирующей направленности. Так же, проведен сравнительный анализ оценки уровня развития эмоциональной и сенсомоторной сфер старших дошкольников с общим недоразвитием речи 3 уровня в группах комбинированной и компенсирующей направленности. Ценность проведенного исследования в том, что в работе приведены данные по результатам исследования психогимнастики как метода коррекционной работы с дошкольниками с общим недоразвитием речи 3-го уровня и даны четкие выводы о возможности применения в условиях комбинированной группы.
on a subject: "features of the psihogimnastiki with preschoolers senior group combination focus" student Federal state budgetary educational institution of of higher education "Moscow state psychological-pedagogical University" The relevance of the study due to the increasing number of children are due to speech disorders, impaired sensory-motor functions and emotions. The study analyzes the current status of the application psihogimnastiki in working with children with General underdevelopment of speech. In addition, selected diagnostic material and described methods of research of indicators of the level of development of emotional and sensorimotor areas of the senior preschool children in the groups combination of compensating type. Also, a comparative analysis of the assessment of the level of development of emotional and sensorimotor areas of the senior preschool children with General speech underdevelopment of level 3 groups combination of compensating type. The value of the research that the paper presents data on the results of the study psihogimnastiki as a method of remedial work with preschool children with General speech underdevelopment of the 3rd level, and given clear insights about possible applications of the combined group.
ББК 74.3
К49
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика