Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Черногорова, Юлия Дмитриевна - Психолого-педагогические факторы адаптации учащихся к условиям обучения в средней школе

    Черногорова, Юлия Дмитриевна - Психолого-педагогические факторы адаптации учащихся к условиям обучения в средней школе

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Черногорова, Юлия Дмитриевна
    Психолого-педагогические факторы адаптации учащихся к условиям обучения в средней школе : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс
    88.8

    Черногорова, Юлия Дмитриевна.
    Психолого-педагогические факторы адаптации учащихся к условиям обучения в средней школе : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Юлия Дмитриевна Черногорова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 13 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370233 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология безопасности в образовании".

    Серьезным испытанием для адаптационных возможностей личности ребенка выступает момент поступления в среднюю школу. Все: и новый коллектив, и новый вид деятельности, и новый характер взаимоотношений — требует от ребенка новых форм поведения и мобилизует систему адаптивных реакций. В это время особенно важно психологическое сопровождение, направленное на правильное формирование адаптационных механизмов.
    A serious test for the adaptive capabilities of the child's personality is the moment of admission to secondary school. All: both the new collective, the new type of activity, and the new nature of the relationship — requires new forms of behavior from the child and mobilizes a system of adaptive responses. At this time, psychological support is especially important, aimed at the correct formation of adaptation mechanisms.

    ББК 88.8
    Ч-49


    Общий = Детская психология : Педагогическая психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159