Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Наумов, Анатолий Александрович - Исследование межличностных отношений детей мигрантов младшего школьного возраста в условиях образ...
Наумов, Анатолий Александрович - Исследование межличностных отношений детей мигрантов младшего школьного возраста в условиях образ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Наумов, Анатолий Александрович
Исследование межличностных отношений детей мигрантов младшего школьного возраста в условиях образ... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Наумов, Анатолий Александрович
Исследование межличностных отношений детей мигрантов младшего школьного возраста в условиях образ... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Наумов, Анатолий Александрович.
Исследование межличностных отношений детей мигрантов младшего школьного возраста в условиях образовательных учреждений Московской области : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Анатолий Александрович Наумов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370259 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическая диагностика и консультирование в общем образовании".
Данная выпускная квалификационная работа посвящена проблеме межличностных отношений детей мигрантов младшего школьного возраста. Актуальность обусловливается тем, что дети мигрантов вынуждены адаптироваться к новой культуре и выстраивать межличностные отношения с другими детьми. Исследованы особенности привлекательности классного коллектива у русских детей и детей мигрантов: русские дети и дети мигрантов хорошо адаптированы в классном коллективе. Установлены особенности эмоционального отношения русских детей и детей мигрантов к объектам образовательного пространства: «Классный руководитель», «Жизнь в России», «Я», «Мой класс», «Одноклассники моей национальности», «Одноклассники не моей национальности». Социометрический статус и национальная принадлежность не влияют на степень привлекательности класса.
This work is devoted to the problem of interpersonal relations of children of migrants of primary school age. The urgency is due to the fact that children of migrants are forced to adapt to a new culture and to build interpersonal relationships with other children. The peculiarities of the attractiveness of a class collective for Russian children and children of migrants are studied: Russian children and children of migrants are well adapted among classmates. The peculiarities of the emotional attitude of Russian children and migrants' children to the objects of the educational space are established: to "Class teacher", "Life in Russia", "I", "My class", "Classmates of my nationality", "Classmates of not my nationality". Sociometric status and nationality do not affect the degree of class attractiveness.
ББК 88.8
Н34
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = История. Исторические науки : Этнология, этнопсихология
88.8
Наумов, Анатолий Александрович.
Исследование межличностных отношений детей мигрантов младшего школьного возраста в условиях образовательных учреждений Московской области : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Анатолий Александрович Наумов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370259 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическая диагностика и консультирование в общем образовании".
Данная выпускная квалификационная работа посвящена проблеме межличностных отношений детей мигрантов младшего школьного возраста. Актуальность обусловливается тем, что дети мигрантов вынуждены адаптироваться к новой культуре и выстраивать межличностные отношения с другими детьми. Исследованы особенности привлекательности классного коллектива у русских детей и детей мигрантов: русские дети и дети мигрантов хорошо адаптированы в классном коллективе. Установлены особенности эмоционального отношения русских детей и детей мигрантов к объектам образовательного пространства: «Классный руководитель», «Жизнь в России», «Я», «Мой класс», «Одноклассники моей национальности», «Одноклассники не моей национальности». Социометрический статус и национальная принадлежность не влияют на степень привлекательности класса.
This work is devoted to the problem of interpersonal relations of children of migrants of primary school age. The urgency is due to the fact that children of migrants are forced to adapt to a new culture and to build interpersonal relationships with other children. The peculiarities of the attractiveness of a class collective for Russian children and children of migrants are studied: Russian children and children of migrants are well adapted among classmates. The peculiarities of the emotional attitude of Russian children and migrants' children to the objects of the educational space are established: to "Class teacher", "Life in Russia", "I", "My class", "Classmates of my nationality", "Classmates of not my nationality". Sociometric status and nationality do not affect the degree of class attractiveness.
ББК 88.8
Н34
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = История. Исторические науки : Этнология, этнопсихология