Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шишорина, Варвара Гарегиновна - Адаптация методики "KID’S SKILLS"(Б. Фурман) для коррекции нарушений произвольной регуляции повед...
Шишорина, Варвара Гарегиновна - Адаптация методики "KID’S SKILLS"(Б. Фурман) для коррекции нарушений произвольной регуляции повед...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Шишорина, Варвара Гарегиновна
Адаптация методики "KID’S SKILLS"(Б. Фурман) для коррекции нарушений произвольной регуляции повед... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шишорина, Варвара Гарегиновна
Адаптация методики "KID’S SKILLS"(Б. Фурман) для коррекции нарушений произвольной регуляции повед... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.48
Шишорина, Варвара Гарегиновна.
Адаптация методики "KID’S SKILLS"(Б. Фурман) для коррекции нарушений произвольной регуляции поведения у младших школьников с дефицитом внимания : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Варвара Гарегиновна Шишорина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 3 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370429 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психолого-педагогическая коррекция нарушений развития у детей".
Целью данного исследования выступила адаптация методики «KID’S SKILLS» Б. Фурмана для коррекции нарушений произвольной регуляции поведения у младших школьников с дефицитом внимания. В рамках гипотезы исследования было выдвинуто предположение о том, что применение программы «KID’S SKILLS» Б. Фурмана положительно влияет на процесс коррекции нарушений произвольной регуляции поведения у младших школьников с дефицитом внимания. Результаты исследования показали эффективность применения новой методики «KID`S SKILLS» для коррекции нарушений произвольной регуляции поведения у младших школьников, страдающих дефицитом внимания. А именно, поскольку методика предполагает гибкое и индивидуально оправданное использование пошаговой коррекции, она может быть использована как дополнительный или основной инструмент помощи детям и их родителям при нарушениях произвольной регуляции поведения у младших школьников. Материалы исследования могут быть использованы при реализации коррекционно-педагогического процесса психологами и другими специалистами для анализа различных нарушений произвольной регуляции у детей с СДВГ в младшем школьном возрасте, и выделения мишеней психокоррекционного воздействия.
The goal of this study was the adaptation of the method of "KID’S SKILLS" by B. Furman to correct violations of arbitrary behavioral regulation in younger schoolchildren with attention deficit. Within the hypothesis of the study, it was suggested that the application of the "KID`S SKILLS" program by B. Furman positively influences the process of correcting violations of arbitrary behavioral regulation in younger schoolchildren with attention deficit. The results of the study showed the effectiveness of the application of the new KID’S SKILLS technique for correcting violations of arbitrary behavioral regulation in younger schoolchildren who are deficient in attention.
ББК 88.48
Ш65
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
88.48
Шишорина, Варвара Гарегиновна.
Адаптация методики "KID’S SKILLS"(Б. Фурман) для коррекции нарушений произвольной регуляции поведения у младших школьников с дефицитом внимания : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Варвара Гарегиновна Шишорина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 3 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370429 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психолого-педагогическая коррекция нарушений развития у детей".
Целью данного исследования выступила адаптация методики «KID’S SKILLS» Б. Фурмана для коррекции нарушений произвольной регуляции поведения у младших школьников с дефицитом внимания. В рамках гипотезы исследования было выдвинуто предположение о том, что применение программы «KID’S SKILLS» Б. Фурмана положительно влияет на процесс коррекции нарушений произвольной регуляции поведения у младших школьников с дефицитом внимания. Результаты исследования показали эффективность применения новой методики «KID`S SKILLS» для коррекции нарушений произвольной регуляции поведения у младших школьников, страдающих дефицитом внимания. А именно, поскольку методика предполагает гибкое и индивидуально оправданное использование пошаговой коррекции, она может быть использована как дополнительный или основной инструмент помощи детям и их родителям при нарушениях произвольной регуляции поведения у младших школьников. Материалы исследования могут быть использованы при реализации коррекционно-педагогического процесса психологами и другими специалистами для анализа различных нарушений произвольной регуляции у детей с СДВГ в младшем школьном возрасте, и выделения мишеней психокоррекционного воздействия.
The goal of this study was the adaptation of the method of "KID’S SKILLS" by B. Furman to correct violations of arbitrary behavioral regulation in younger schoolchildren with attention deficit. Within the hypothesis of the study, it was suggested that the application of the "KID`S SKILLS" program by B. Furman positively influences the process of correcting violations of arbitrary behavioral regulation in younger schoolchildren with attention deficit. The results of the study showed the effectiveness of the application of the new KID’S SKILLS technique for correcting violations of arbitrary behavioral regulation in younger schoolchildren who are deficient in attention.
ББК 88.48
Ш65
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология