Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Новикова, Евгения Викторовна - Гендерные особенности самооценки у современных старших дошкольников

    Новикова, Евгения Викторовна - Гендерные особенности самооценки у современных старших дошкольников

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Новикова, Евгения Викторовна
    Гендерные особенности самооценки у современных старших дошкольников : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс
    74.1

    Новикова, Евгения Викторовна.
    Гендерные особенности самооценки у современных старших дошкольников : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Евгения Викторовна Новикова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370541 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика развития дошкольников".

    Работа посвящена изучению гендерных особенностей самооценки у современных старших дошкольников. В данной работе предпринята попытка выявить факторы, влияющие на развитие самооценки мальчиков и девочек дошкольного возраста, воспитывающихся в семьях с разным составом. В работе описываются теоретические аспекты психического развития и семейного воспитания ребенка дошкольного возраста из семей разных по составу. Приведены результаты эмпирического исследования гендерных особенностей самооценки детей старшего дошкольного возраста.
    This thesis is dedicated to the study of modern preschoolers` gender specificities in self-appraisal. In this paper, an attempt is made to identify the factors that influence the development of preschool boys` and girls` self-appraisal who are brought up in families with different structures. The thesis describes theoretical aspects of family upbringing of preschool children from families with different structures. The results of our experimental research of preschoolers` gender specificities in self-appraisal are illustrated in practical part.

    ББК 74.1
    Н73


    Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159