Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Ткаченко, Татьяна Алексеевна - Влияние нетрадиционных методов изобразительной деятельности на самооценку старших дошкольников с ОВЗ

    Ткаченко, Татьяна Алексеевна - Влияние нетрадиционных методов изобразительной деятельности на самооценку старших дошкольников с ОВЗ

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Ткаченко, Татьяна Алексеевна
    Влияние нетрадиционных методов изобразительной деятельности на самооценку старших дошкольников с ОВЗ : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс
    74.1

    Ткаченко, Татьяна Алексеевна.
    Влияние нетрадиционных методов изобразительной деятельности на самооценку старших дошкольников с ОВЗ : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Татьяна Алексеевна Ткаченко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 78 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370550 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика развития дошкольников".

    Объектом исследования при написании работы послужила самооценка дошкольников. Предметом исследования работы стало влияние нетрадиционных методов изобразительной деятельности на формирование самооценки у старших дошкольников с нарушением зрения. Гипотеза: использование нетрадиционных методов изобразительной деятельности в образовательно — воспитательном процессе положительно влияет на самооценку старших дошкольников с нарушением зрения. Вывод у детей с нарушениями зрения по сравнению со здоровыми детьми чаще встречается заниженная самооценка. Целенаправленное формирование позитивной самооценки путем использования нетрадиционных методов изобразительной деятельности, позволяющих создать ситуацию творческого успеха, приводит к повышению самооценки слабовидящего ребенка
    The object of the study when writing work was the self-esteem of preschoolers. The subject of the research work was the influence of non-traditional methods of artistic activities to build self-esteem in high school children with visual impairment. Hypothesis the use of innovative methods of artistic activities in the educational process has a positive effect on the self-esteem of senior preschool children with visual impairment. Conclusion in children with visual impairments compared with healthy children, most often low self-esteem. Targeted development of a positive self-concept through the use of innovative methods of artistic activities that allows you to create a situation of creative success leads to increased self-esteem of visually impaired child.

    ББК 74.1
    Т48


    Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
    Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159