Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дементей, Наталья Викторовна - Использование народных игр в формировании социально-бытовых навыков у детей дошкольного возраста ...
Дементей, Наталья Викторовна - Использование народных игр в формировании социально-бытовых навыков у детей дошкольного возраста ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Дементей, Наталья Викторовна
Использование народных игр в формировании социально-бытовых навыков у детей дошкольного возраста ... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Дементей, Наталья Викторовна
Использование народных игр в формировании социально-бытовых навыков у детей дошкольного возраста ... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.3
Дементей, Наталья Викторовна.
Использование народных игр в формировании социально-бытовых навыков у детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Наталья Викторовна Дементей. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370573 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра".
В данной работе рассмотрена специфика формирования социально-бытовых навыков у детей старшего дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра с помощью игр кочевых народов. Исследование проводилось на базе ДОУ. В эксперименте приняли участие 13 детей с расстройствами аутистического спектра, из которых 6 человек — из старшей группы, 7 человек — из подготовительной группы. На базе «Шкалы для определения уровня психофизического развития дошкольников» Э. М. Кафьяна и Р.Н. Азаряна, а так же с использованием методика «Обследование игровых навыков у детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)» Хаустова А. В., нами были разработаны и апробированы «Оценочная шкала для определения уровня сформированности социально-бытовых навыков у дошкольников с РАС» и «Оценочная шкала для определения уровня готовности ребенка к освоению социально-бытовых навыков». Нами был разработан и проведен ряд коррекционных занятий с помощью игр кочевых народов, по итогам которых сделаны выводы и заключения.
In this paper, we consider the formation of social and everyday skills in children of older preschool age with autism spectrum disorders with the help of games of nomadic peoples. The study was conducted on the basis of the DOW. The experiment involved 13 children with autism spectrum disorders, of which 6 people were from the older group, 7 from the preparatory group. On the basis of "Scale for determining the level of psychophysical development of preschool children", E. M. Kafyan and R. N. Azaryan, as well as using the technique "Examination of gaming skills in children with autism spectrum disorders (RAS)" Khaustova A. V., we developed and tested the "Scale for determining the level of social skills in preschool children with RAS" And "Assessment scale for determining the level of the child`s readiness to develop social and everyday habits". We developed and conducted a number of corrective exercises with the help of games of nomadic peoples, which resulted in conclusions and conclusions.
ББК 74.3
Д30
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
74.3
Дементей, Наталья Викторовна.
Использование народных игр в формировании социально-бытовых навыков у детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Наталья Викторовна Дементей. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370573 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра".
В данной работе рассмотрена специфика формирования социально-бытовых навыков у детей старшего дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра с помощью игр кочевых народов. Исследование проводилось на базе ДОУ. В эксперименте приняли участие 13 детей с расстройствами аутистического спектра, из которых 6 человек — из старшей группы, 7 человек — из подготовительной группы. На базе «Шкалы для определения уровня психофизического развития дошкольников» Э. М. Кафьяна и Р.Н. Азаряна, а так же с использованием методика «Обследование игровых навыков у детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)» Хаустова А. В., нами были разработаны и апробированы «Оценочная шкала для определения уровня сформированности социально-бытовых навыков у дошкольников с РАС» и «Оценочная шкала для определения уровня готовности ребенка к освоению социально-бытовых навыков». Нами был разработан и проведен ряд коррекционных занятий с помощью игр кочевых народов, по итогам которых сделаны выводы и заключения.
In this paper, we consider the formation of social and everyday skills in children of older preschool age with autism spectrum disorders with the help of games of nomadic peoples. The study was conducted on the basis of the DOW. The experiment involved 13 children with autism spectrum disorders, of which 6 people were from the older group, 7 from the preparatory group. On the basis of "Scale for determining the level of psychophysical development of preschool children", E. M. Kafyan and R. N. Azaryan, as well as using the technique "Examination of gaming skills in children with autism spectrum disorders (RAS)" Khaustova A. V., we developed and tested the "Scale for determining the level of social skills in preschool children with RAS" And "Assessment scale for determining the level of the child`s readiness to develop social and everyday habits". We developed and conducted a number of corrective exercises with the help of games of nomadic peoples, which resulted in conclusions and conclusions.
ББК 74.3
Д30
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)