Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Голикова, Дарья Сергеевна - Половозрастная идентификация детей младшего школьного возраста, имеющих нарушения слуха

    Голикова, Дарья Сергеевна - Половозрастная идентификация детей младшего школьного возраста, имеющих нарушения слуха

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Голикова, Дарья Сергеевна
    Половозрастная идентификация детей младшего школьного возраста, имеющих нарушения слуха : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс
    88.48

    Голикова, Дарья Сергеевна.
    Половозрастная идентификация детей младшего школьного возраста, имеющих нарушения слуха : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Дарья Сергеевна Голикова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 45 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370602 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Специальная психология и педагогика".

    Одна из важнейших особенностей формирования представлений ребенка о себе — зависимость от отношения к себе взрослого — его мнений, оценок, внимания, доброжелательности, ласки, поддержки, оценки этим взрослым других детей. Кроме оценочных воздействий взрослых, факторами, влияющими на представление ребенка о себе, выступают взаимоотношения со сверстниками, знания, получаемые по различным каналам (телевидение, художественная литература), о том, каким должен быть ребенок, чтобы его считали хорошим. При построении образа самого себя, ребенок использует существующие в обществе эталоны, представления о сложном, красивом, одобряемом, — все то, что по-разному (в зависимости от социальной ситуации развития) трансформируется во внутреннем мире ребенка.
    One of the most important features of the formation of the child's self-image is the dependence on the adult`s attitude to himself — his opinions, assessments, attention, benevolence, caress, support, evaluation of these adults by other children. In addition to the estimated effects of adults, factors influencing the child`s presentation of himself are relationships with peers, knowledge obtained through various channels (television, fiction), about how a child should be to be considered good.

    ББК 88.48
    Г60


    Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159