Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ермакова, Людмила Сергеевна - Игровая деятельность как средство индивидуализации образовательной работы со старшими дошкольниками
Ермакова, Людмила Сергеевна - Игровая деятельность как средство индивидуализации образовательной работы со старшими дошкольниками
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ермакова, Людмила Сергеевна
Игровая деятельность как средство индивидуализации образовательной работы со старшими дошкольниками : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ермакова, Людмила Сергеевна
Игровая деятельность как средство индивидуализации образовательной работы со старшими дошкольниками : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.1
Ермакова, Людмила Сергеевна.
Игровая деятельность как средство индивидуализации образовательной работы со старшими дошкольниками : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Людмила Сергеевна Ермакова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370660 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика развития дошкольников".
В данном исследовании изучалась возможность индивидуализации образовательной работы со старшими дошкольниками посредством игровой деятельности. В теоретических главах рассматриваются проблемы изучения игровой деятельности в дошкольном возрасте, ее значение для развития дошкольников, ее место и роль в образовательном процессе. Проводится анализ проблемы обеспечения условий для индивидуализации детей в образовательном процессе и теоретические обоснование возможности рассмотрения сюжетно-ролевой игры в качестве средства индивидуализации образовательной работы со старшими дошкольниками. В экспериментальной части содержится описание и анализ результатов наблюдения за дошкольниками в процессе организованной игры. Выявлены и описаны индивидуальные особенности развития детей, а также динамика в решении выявленной проблемы каждого ребенка. В эксперименте участвовали дошкольники 5-6 лет. В результате исследования сформулированы выводы об эффективности проведенной образовательной работы с детьми посредством организованной совместной игровой деятельности, что подтверждает гипотезу о возможности использования игровой деятельности в обеспечении условий для индивидуализации образовательного процесса для дошкольников.
In the present study was to investigate the possibility of individualization of educational work with older preschoolers through games and activities. In the theoretical chapters deals with the problems of studying play activities in preschool age, its importance for the development of preschool children, its place and role in the educational process. The problem is analyzed to ensure the conditions for the individualization of children in the educational process and the theoretical rationale for considering role-play games as a means of individualization of educational work with older preschoolers. In the experimental part contains a description and analysis of the results of observation of preschool children in the process of organized games. Identified and described the individual characteristics of children, as well as dynamics in the solution of identified problems of each child. The experiment involved pre-K 5-6 years. The study conclusions about the effectiveness of educational work with children through organized co-operative game activities, which confirms the hypothesis about the possibility of using gaming activities to provide the conditions for individualization of the educational process for preschoolers.
ББК 74.1
Е72
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
74.1
Ермакова, Людмила Сергеевна.
Игровая деятельность как средство индивидуализации образовательной работы со старшими дошкольниками : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Людмила Сергеевна Ермакова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370660 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика развития дошкольников".
В данном исследовании изучалась возможность индивидуализации образовательной работы со старшими дошкольниками посредством игровой деятельности. В теоретических главах рассматриваются проблемы изучения игровой деятельности в дошкольном возрасте, ее значение для развития дошкольников, ее место и роль в образовательном процессе. Проводится анализ проблемы обеспечения условий для индивидуализации детей в образовательном процессе и теоретические обоснование возможности рассмотрения сюжетно-ролевой игры в качестве средства индивидуализации образовательной работы со старшими дошкольниками. В экспериментальной части содержится описание и анализ результатов наблюдения за дошкольниками в процессе организованной игры. Выявлены и описаны индивидуальные особенности развития детей, а также динамика в решении выявленной проблемы каждого ребенка. В эксперименте участвовали дошкольники 5-6 лет. В результате исследования сформулированы выводы об эффективности проведенной образовательной работы с детьми посредством организованной совместной игровой деятельности, что подтверждает гипотезу о возможности использования игровой деятельности в обеспечении условий для индивидуализации образовательного процесса для дошкольников.
In the present study was to investigate the possibility of individualization of educational work with older preschoolers through games and activities. In the theoretical chapters deals with the problems of studying play activities in preschool age, its importance for the development of preschool children, its place and role in the educational process. The problem is analyzed to ensure the conditions for the individualization of children in the educational process and the theoretical rationale for considering role-play games as a means of individualization of educational work with older preschoolers. In the experimental part contains a description and analysis of the results of observation of preschool children in the process of organized games. Identified and described the individual characteristics of children, as well as dynamics in the solution of identified problems of each child. The experiment involved pre-K 5-6 years. The study conclusions about the effectiveness of educational work with children through organized co-operative game activities, which confirms the hypothesis about the possibility of using gaming activities to provide the conditions for individualization of the educational process for preschoolers.
ББК 74.1
Е72
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика