Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Баранова, Валерия Сергеевна - Взаимосвязь социального интеллекта и поведения в конфликте у студентов
Баранова, Валерия Сергеевна - Взаимосвязь социального интеллекта и поведения в конфликте у студентов
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Баранова, Валерия Сергеевна
Взаимосвязь социального интеллекта и поведения в конфликте у студентов : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Баранова, Валерия Сергеевна
Взаимосвязь социального интеллекта и поведения в конфликте у студентов : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.5
Баранова, Валерия Сергеевна.
Взаимосвязь социального интеллекта и поведения в конфликте у студентов : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Валерия Сергеевна Баранова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 105 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370705 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Консультативная психология".
Целью работы является исследование взаимосвязи социального интеллекта и поведения в конфликте. Объект исследования — социальный интеллект. Основываясь на том, что социальный интеллект — это способность адекватно понимать и прогнозировать поведение других людей, мы предположили, что уровень его развития может быть взаимосвязан с поведением людей в конфликте. Под поведением в конфликте подразумеваются 5 стратегий: соперничество, сотрудничество, компромисс, избегание, приспособление. Определение и раскрытие взаимосвязи социального интеллекта и поведения в конфликте позволит прогнозировать успешность деятельности психологов, психотерапевтов, учителей, социальных педагогов, юристов, следователей и др. Проблема взаимосвязи социального интеллекта и выбора стратегии поведения в конфликте на данный момент времени остается мало изученной. Методами исследования являются: синтез, анализ, обобщение, сравнение. Использованные методики исследования: тест социального интеллекта Дж. Гилфорда и тест «описание поведения» К. Томаса. Был проведен корреляционный анализ по критерию Спирмена и по критерию Пирсона в программе SPSS. В исследовании приняли участи 120 студентов различных московских ВУЗов.
The aim of this work is to study the relationship between social intelligence and behavior in the conflict. The object of study — social intelligence. Based on what social intelligence is the ability to adequately understand and predict the behavior of other people, we suggested that the level of development may be interrelated with the behavior of people in conflict. The behavior in the conflict means 5 strategies: competition, collaboration, compromise, avoidance and adaptation. Determination and disclosure of the relationship social intelligence and behavior in the conflict will predict the success of the activities of psychologists, psychotherapists, teachers, social workers, lawyers, investigators, etc. the relationship social intelligence and the choice of strategy of behavior in conflict this point in time remains poorly understood. Methods of research are: synthesis, analysis, generalization, comparison. Used methods of research: test of a social intelligence John. Guildford and test "the description of the behavior," K. Thomas. Was the carried out correlation analysis by Spearman rank correlation and the criterion Pearson in SPSS program. The study involved 120 students various Moscow Universities.
ББК 88.5
Б24
Общий = Социальная психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
88.5
Баранова, Валерия Сергеевна.
Взаимосвязь социального интеллекта и поведения в конфликте у студентов : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Валерия Сергеевна Баранова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 105 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370705 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Консультативная психология".
Целью работы является исследование взаимосвязи социального интеллекта и поведения в конфликте. Объект исследования — социальный интеллект. Основываясь на том, что социальный интеллект — это способность адекватно понимать и прогнозировать поведение других людей, мы предположили, что уровень его развития может быть взаимосвязан с поведением людей в конфликте. Под поведением в конфликте подразумеваются 5 стратегий: соперничество, сотрудничество, компромисс, избегание, приспособление. Определение и раскрытие взаимосвязи социального интеллекта и поведения в конфликте позволит прогнозировать успешность деятельности психологов, психотерапевтов, учителей, социальных педагогов, юристов, следователей и др. Проблема взаимосвязи социального интеллекта и выбора стратегии поведения в конфликте на данный момент времени остается мало изученной. Методами исследования являются: синтез, анализ, обобщение, сравнение. Использованные методики исследования: тест социального интеллекта Дж. Гилфорда и тест «описание поведения» К. Томаса. Был проведен корреляционный анализ по критерию Спирмена и по критерию Пирсона в программе SPSS. В исследовании приняли участи 120 студентов различных московских ВУЗов.
The aim of this work is to study the relationship between social intelligence and behavior in the conflict. The object of study — social intelligence. Based on what social intelligence is the ability to adequately understand and predict the behavior of other people, we suggested that the level of development may be interrelated with the behavior of people in conflict. The behavior in the conflict means 5 strategies: competition, collaboration, compromise, avoidance and adaptation. Determination and disclosure of the relationship social intelligence and behavior in the conflict will predict the success of the activities of psychologists, psychotherapists, teachers, social workers, lawyers, investigators, etc. the relationship social intelligence and the choice of strategy of behavior in conflict this point in time remains poorly understood. Methods of research are: synthesis, analysis, generalization, comparison. Used methods of research: test of a social intelligence John. Guildford and test "the description of the behavior," K. Thomas. Was the carried out correlation analysis by Spearman rank correlation and the criterion Pearson in SPSS program. The study involved 120 students various Moscow Universities.
ББК 88.5
Б24
Общий = Социальная психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология