Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Захарова, Елена Владимировна - Особенности самооценки у современных старших дошкольников
Захарова, Елена Владимировна - Особенности самооценки у современных старших дошкольников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Захарова, Елена Владимировна
Особенности самооценки у современных старших дошкольников : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Захарова, Елена Владимировна
Особенности самооценки у современных старших дошкольников : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.1
Захарова, Елена Владимировна.
Особенности самооценки у современных старших дошкольников : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Елена Владимировна Захарова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=371194 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика дошкольного образования".
В выпускной квалификационной работе исследуется система детских самохарактеристик у современных дошкольников. В работе рассматриваются как теоретические проблемы развития самооценки детей дошкольного возраста, так и экспериментальные результаты, позволяющие утверждать, что существуют различия в самооценочных характеристиках старших дошкольников. В целом полученные результаты свидетельствуют о том, что самооценка является одним из существенных условий, благодаря которому индивид становится личностью. Она формирует у индивида потребность соответствовать не только уровню окружающих, но и уровню собственных личностных оценок.
In the final qualifying work examines the system of children`s sankarachariya modern preschoolers. The paper examines theoretical problems of the development of self-esteem of children of preschool age, and the experimental results suggests that there are differences in samoocenkoi characteristics of older preschoolers. In General, the results indicate that self-assessment is one of the essential conditions through which the individual becomes a personality. It shapes the individual's need to conform not only to others, but also the level of their own personal assessments.
ББК 74.1
З-38
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
74.1
Захарова, Елена Владимировна.
Особенности самооценки у современных старших дошкольников : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Елена Владимировна Захарова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=371194 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика дошкольного образования".
В выпускной квалификационной работе исследуется система детских самохарактеристик у современных дошкольников. В работе рассматриваются как теоретические проблемы развития самооценки детей дошкольного возраста, так и экспериментальные результаты, позволяющие утверждать, что существуют различия в самооценочных характеристиках старших дошкольников. В целом полученные результаты свидетельствуют о том, что самооценка является одним из существенных условий, благодаря которому индивид становится личностью. Она формирует у индивида потребность соответствовать не только уровню окружающих, но и уровню собственных личностных оценок.
In the final qualifying work examines the system of children`s sankarachariya modern preschoolers. The paper examines theoretical problems of the development of self-esteem of children of preschool age, and the experimental results suggests that there are differences in samoocenkoi characteristics of older preschoolers. In General, the results indicate that self-assessment is one of the essential conditions through which the individual becomes a personality. It shapes the individual's need to conform not only to others, but also the level of their own personal assessments.
ББК 74.1
З-38
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика