Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Хиневич, Ольга Ильинична - Взаимосвязь акцентуации характера и коммуникативной компетентности подростков

    Хиневич, Ольга Ильинична - Взаимосвязь акцентуации характера и коммуникативной компетентности подростков

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Хиневич, Ольга Ильинична
    Взаимосвязь акцентуации характера и коммуникативной компетентности подростков : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс
    88.5

    Хиневич, Ольга Ильинична.
    Взаимосвязь акцентуации характера и коммуникативной компетентности подростков : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Ольга Ильинична Хиневич. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 120 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=371324 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".

    Проблема коммуникативной компетентности актуальна, так как коммуникативная компетентность требуется от каждого члена социума на разных его уровнях. Ряд исследователей отмечает, что наблюдается тенденция по снижению коммуникативной культуры, связанной с разными макро- и микрофакторами, и с личностными особенностями в том числе. В подростковом возрасте, в периоде закрепления характерологических свойств личности, ведущей деятельностью является общение со сверстниками. В работе использовались методы: анализ литературы; тестирование, беседа; методы статистической обработки. В заключении отражены: выводы, результаты эмпирического исследования и корреляционный анализ полученных результатов, подтверждающий наличие связи и тенденций между акцентуацией характера и коммуникативной компетентностью.
    The problem of communicative competence is relevant, since communicative competence is required from each member of the society at different levels. A number of researchers note that there is a tendency to reduce the communicative culture associated with different macro and microfactors, and with features character. In teens, in the period strengthening characterological properties, the leading activity is communication with peers. Given the activity approach in psychology, it is important to ask the question: is there a correlation of communicative competence and accentuation of the nature of adolescents? The methods used were: theoretical analysis of literature; testing, conversation; methods of statistical processing. The conclusion reflects: conclusions, the results of the empirical study, and the correlation analysis of the results obtained, confirming the existence of a connection and trends between character accentuation and communicative competence.

    ББК 88.5
    Х47


    Общий = Социальная психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159