Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дремачева, Людмила Николаевна - Возможности развития воображения посредством лепки у детей 4-5 лет
Дремачева, Людмила Николаевна - Возможности развития воображения посредством лепки у детей 4-5 лет
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Дремачева, Людмила Николаевна
Возможности развития воображения посредством лепки у детей 4-5 лет : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Дремачева, Людмила Николаевна
Возможности развития воображения посредством лепки у детей 4-5 лет : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.1
Дремачева, Людмила Николаевна.
Возможности развития воображения посредством лепки у детей 4-5 лет : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Людмила Николаевна Дремачева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 68 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372040 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика дошкольного образования".
В работе рассматриваются основные возможности развития воображения посредством лепки у детей 4-5 лет. На основе анализа научной литературы рассматриваются определения отечественными и зарубежными учеными понятия «воображения», какую функцию воображение несет на развитии дошкольников 4-5 лет, а также способы и методы его развития. В практической части работы описывается исследование возможности развития воображения посредством лепки у детей 4-5 лет. Был проведен трехэтапный эксперимент, результатами которого стали предварительные выводы о возможности развития воображения у детей 4-5 лет посредством лепки.
The main possibilities of the development of the imagination through modeling in children 4-5 years are considered in the work. Based on the analysis of the scientific literature, the definitions of "imagination" by domestic and foreign scientists, the function of imagination on the development of preschool children of 4-5 years, as well as the methods and methods of its development are considered. In the practical part of the work, a study is described of the possibility of developing the imagination by modeling in children 4-5 years. A three-stage experiment was conducted, the results of which were preliminary conclusions about the possibility of developing the imagination in children 4-5 years by modeling.
ББК 74.1
Д73
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
74.1
Дремачева, Людмила Николаевна.
Возможности развития воображения посредством лепки у детей 4-5 лет : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Людмила Николаевна Дремачева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 68 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372040 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика дошкольного образования".
В работе рассматриваются основные возможности развития воображения посредством лепки у детей 4-5 лет. На основе анализа научной литературы рассматриваются определения отечественными и зарубежными учеными понятия «воображения», какую функцию воображение несет на развитии дошкольников 4-5 лет, а также способы и методы его развития. В практической части работы описывается исследование возможности развития воображения посредством лепки у детей 4-5 лет. Был проведен трехэтапный эксперимент, результатами которого стали предварительные выводы о возможности развития воображения у детей 4-5 лет посредством лепки.
The main possibilities of the development of the imagination through modeling in children 4-5 years are considered in the work. Based on the analysis of the scientific literature, the definitions of "imagination" by domestic and foreign scientists, the function of imagination on the development of preschool children of 4-5 years, as well as the methods and methods of its development are considered. In the practical part of the work, a study is described of the possibility of developing the imagination by modeling in children 4-5 years. A three-stage experiment was conducted, the results of which were preliminary conclusions about the possibility of developing the imagination in children 4-5 years by modeling.
ББК 74.1
Д73
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика