Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кузнецова, Анна Васильевна - Влияние стиля семейного воспитания на адаптацию ребенка к условиям детского сада
Кузнецова, Анна Васильевна - Влияние стиля семейного воспитания на адаптацию ребенка к условиям детского сада
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кузнецова, Анна Васильевна
Влияние стиля семейного воспитания на адаптацию ребенка к условиям детского сада : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кузнецова, Анна Васильевна
Влияние стиля семейного воспитания на адаптацию ребенка к условиям детского сада : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.1
Кузнецова, Анна Васильевна.
Влияние стиля семейного воспитания на адаптацию ребенка к условиям детского сада : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Анна Васильевна Кузнецова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372051 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика дошкольного образования".
В работе рассматривается феномен адаптации, уделяется особенное внимание связи детско-родительских отношений и их влияния на адаптацию ребенка к условиям дошкольной организации. На основе анализа психолого-педагогической литературы рассматриваются определения учеными понятия «адаптация»; специфика адаптации ребенка к ДОО; влияние стиля семейного воспитания на адаптацию ребенка к условиям детского сада. В практической части работы описывается исследование зависимости степени адаптации к условиям ДОО от готовности ребенка к поступлению в дошкольную организацию, а также выявление влияния типа семейного воспитания на адаптацию ребенка к детскому саду. Был проведен трехэтапный эксперимент, результатами которого стали выводы о том, что некоторые особенности воспитания оказывают влияние на протекание адаптации ребенка к условиям детского сада.
The study examines the phenomenon of adaptation with special attention to the connection between parent-child relationship and its influence on a child’s adaptation to pre-school organization conditions. The author analyses psychological and pedagogical literature and examines definitions of the term “adaptation”, specificity of the child’s adaptation to pre-school educational organization (PEO) and the influence of family upbringing style on the child’s adaptation to kindergarden conditions. The practical part of the study describes the research that shows how the degree of adaptation to PEO conditions depends on a child’s readiness to enter a pre-school organization. The research also reveals how the type of family upbringing influences the child’s adaptation to kindergarden. A three-stage experiment was carried out. The results of the experiment were conclusions that some special aspects of upbringing have an impact on the child’s adaptation process to kindergarden conditions.
ББК 74.1
К89
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Общий = Социальная психология
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
74.1
Кузнецова, Анна Васильевна.
Влияние стиля семейного воспитания на адаптацию ребенка к условиям детского сада : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Анна Васильевна Кузнецова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372051 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика дошкольного образования".
В работе рассматривается феномен адаптации, уделяется особенное внимание связи детско-родительских отношений и их влияния на адаптацию ребенка к условиям дошкольной организации. На основе анализа психолого-педагогической литературы рассматриваются определения учеными понятия «адаптация»; специфика адаптации ребенка к ДОО; влияние стиля семейного воспитания на адаптацию ребенка к условиям детского сада. В практической части работы описывается исследование зависимости степени адаптации к условиям ДОО от готовности ребенка к поступлению в дошкольную организацию, а также выявление влияния типа семейного воспитания на адаптацию ребенка к детскому саду. Был проведен трехэтапный эксперимент, результатами которого стали выводы о том, что некоторые особенности воспитания оказывают влияние на протекание адаптации ребенка к условиям детского сада.
The study examines the phenomenon of adaptation with special attention to the connection between parent-child relationship and its influence on a child’s adaptation to pre-school organization conditions. The author analyses psychological and pedagogical literature and examines definitions of the term “adaptation”, specificity of the child’s adaptation to pre-school educational organization (PEO) and the influence of family upbringing style on the child’s adaptation to kindergarden conditions. The practical part of the study describes the research that shows how the degree of adaptation to PEO conditions depends on a child’s readiness to enter a pre-school organization. The research also reveals how the type of family upbringing influences the child’s adaptation to kindergarden. A three-stage experiment was carried out. The results of the experiment were conclusions that some special aspects of upbringing have an impact on the child’s adaptation process to kindergarden conditions.
ББК 74.1
К89
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Общий = Социальная психология
Общий = Детская психология : Педагогическая психология