Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Легусова, Наталья Александровна - Особенности развития конструктивного творчества детей 4-5 лет
Легусова, Наталья Александровна - Особенности развития конструктивного творчества детей 4-5 лет
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Легусова, Наталья Александровна
Особенности развития конструктивного творчества детей 4-5 лет : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Легусова, Наталья Александровна
Особенности развития конструктивного творчества детей 4-5 лет : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.1
Легусова, Наталья Александровна.
Особенности развития конструктивного творчества детей 4-5 лет : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Наталья Александровна Легусова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372053 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика дошкольного образования".
В работе рассматриваются основные компоненты развития творчества в конструктивной деятельности у детей 4-5 лет, уделяется особенное внимание развитию творческого воображения и конструктивных умений. На основе анализа научной литературы рассматриваются определения отечественными и зарубежными учеными понятия «творчество», а также — и его значение в конструктивной деятельности дошкольников. В практической части работы описывается исследование возможностей развития творчества в конструктивной деятельности на основе развития творческого воображения и конструктивных умений.
The paper considers the main components of the development of creativity in constructive activities in children 4-5 years old, pays special attention to the development of creative imagination and constructive skills. On the basis of the scientific literature analysis the definitions of the concept "creativity" by Russian and foreign scientists, as well as its importance in the constructive activity of preschoolers are considered. In the practical part of the paper describes the study of the possibilities of creative development in constructive activities based on the development of creative imagination and constructive skills.
ББК 74.1
Л38
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
74.1
Легусова, Наталья Александровна.
Особенности развития конструктивного творчества детей 4-5 лет : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Наталья Александровна Легусова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372053 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика дошкольного образования".
В работе рассматриваются основные компоненты развития творчества в конструктивной деятельности у детей 4-5 лет, уделяется особенное внимание развитию творческого воображения и конструктивных умений. На основе анализа научной литературы рассматриваются определения отечественными и зарубежными учеными понятия «творчество», а также — и его значение в конструктивной деятельности дошкольников. В практической части работы описывается исследование возможностей развития творчества в конструктивной деятельности на основе развития творческого воображения и конструктивных умений.
The paper considers the main components of the development of creativity in constructive activities in children 4-5 years old, pays special attention to the development of creative imagination and constructive skills. On the basis of the scientific literature analysis the definitions of the concept "creativity" by Russian and foreign scientists, as well as its importance in the constructive activity of preschoolers are considered. In the practical part of the paper describes the study of the possibilities of creative development in constructive activities based on the development of creative imagination and constructive skills.
ББК 74.1
Л38
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Общий = Детская психология : Педагогическая психология