Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Олексина, Дарья Станиславовна - Особенности развития пространственно-временных представлений у детей старшего дошкольного возраста
Олексина, Дарья Станиславовна - Особенности развития пространственно-временных представлений у детей старшего дошкольного возраста
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Олексина, Дарья Станиславовна
Особенности развития пространственно-временных представлений у детей старшего дошкольного возраста : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Олексина, Дарья Станиславовна
Особенности развития пространственно-временных представлений у детей старшего дошкольного возраста : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.1
Олексина, Дарья Станиславовна.
Особенности развития пространственно-временных представлений у детей старшего дошкольного возраста : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Дарья Станиславовна Олексина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 58 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372060 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика дошкольного образования".
В данной работе рассматривается актуальный вопрос особенностей развития пространственно — временных представлений детей старшего дошкольного возраста. Работа посвящена изучению пространственно — временных представлений в онтогенезе, так же была рассмотрена психолого — педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста. Обращается внимание на развитие пространственно — временных представлений старших дошкольников на примере дидактических игр. Так же, в данном материале проводилось эмпирическое исследование в группе детей старшего дошкольного возраста и разработаны методические рекомендации.
In this paper, the topical issue of the developmental peculiarities of time and space representations of children of senior preschool age is considered. The work is devoted to the study of space — time representations in ontogenesis, as well as the psychological and pedagogical characteristics of children of the senior preschool age. Attention is drawn to the development of time — space representations of older preschool children by the example of didactic games. Also, in this material, an empirical study was carried out in the group of children of senior preschool age and methodical recommendations were developed.
ББК 74.1
О-53
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
74.1
Олексина, Дарья Станиславовна.
Особенности развития пространственно-временных представлений у детей старшего дошкольного возраста : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Дарья Станиславовна Олексина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 58 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372060 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика дошкольного образования".
В данной работе рассматривается актуальный вопрос особенностей развития пространственно — временных представлений детей старшего дошкольного возраста. Работа посвящена изучению пространственно — временных представлений в онтогенезе, так же была рассмотрена психолого — педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста. Обращается внимание на развитие пространственно — временных представлений старших дошкольников на примере дидактических игр. Так же, в данном материале проводилось эмпирическое исследование в группе детей старшего дошкольного возраста и разработаны методические рекомендации.
In this paper, the topical issue of the developmental peculiarities of time and space representations of children of senior preschool age is considered. The work is devoted to the study of space — time representations in ontogenesis, as well as the psychological and pedagogical characteristics of children of the senior preschool age. Attention is drawn to the development of time — space representations of older preschool children by the example of didactic games. Also, in this material, an empirical study was carried out in the group of children of senior preschool age and methodical recommendations were developed.
ББК 74.1
О-53
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика