Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Громова, Алина Алексеевна - Специфика тревожности детей мигрантов — учащихся 3 класса
Громова, Алина Алексеевна - Специфика тревожности детей мигрантов — учащихся 3 класса
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Громова, Алина Алексеевна
Специфика тревожности детей мигрантов — учащихся 3 класса : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Громова, Алина Алексеевна
Специфика тревожности детей мигрантов — учащихся 3 класса : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Громова, Алина Алексеевна.
Специфика тревожности детей мигрантов — учащихся 3 класса : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Алина Алексеевна Громова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 92 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372094 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
Выпускная квалификационная работа посвящена проблеме изучения специфике тревожности детей-мигрантов — учащихся 3 класса. В условиях миграции детям адаптируются к новому социуму и культуре, им приходится усваивать школьные знания на неродном языке, что осложняет школьную успеваемость и влияет на личностное развитие. Указанные факторы существенно влияют на личностную и ситуативную тревожность детей-мигрантов, что часто является причиной школьной дезадаптации. В работе исследуются особенности личностной и ситуативной (школьной) тревожности детей-мигрантов. Проводится сравнительный анализ уровня тревожности детей-мигрантов-учащихся 3 класса, с российскими школьниками. Полученные результаты подтверждают предположение об особенностях тревожности детей-мигрантов.
Graduation qualification work is devoted to the problem of studying the specificity of anxiety of migrant children — students of grade 3. In conditions of migration, children adapt to a new society and culture. Migrant children have to learn the school knowledge in a non-native language. These factors significantly affect the personal and situational anxiety of migrant children, which is often the cause of school disadaptation. In the paper, the features of personal and situational (school) anxiety of migrant children are investigated. A comparative analysis of the level of anxiety of children-migrants-pupils of the 3rd class, with Russian schoolchildren is carried out. The obtained results confirm the assumption about the peculiarities of anxiety of migrant children.
ББК 88.8
Г87
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = История. Исторические науки : Этнология, этнопсихология
Общий = Образование. Педагогическая наука
88.8
Громова, Алина Алексеевна.
Специфика тревожности детей мигрантов — учащихся 3 класса : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Алина Алексеевна Громова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 92 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372094 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования".
Выпускная квалификационная работа посвящена проблеме изучения специфике тревожности детей-мигрантов — учащихся 3 класса. В условиях миграции детям адаптируются к новому социуму и культуре, им приходится усваивать школьные знания на неродном языке, что осложняет школьную успеваемость и влияет на личностное развитие. Указанные факторы существенно влияют на личностную и ситуативную тревожность детей-мигрантов, что часто является причиной школьной дезадаптации. В работе исследуются особенности личностной и ситуативной (школьной) тревожности детей-мигрантов. Проводится сравнительный анализ уровня тревожности детей-мигрантов-учащихся 3 класса, с российскими школьниками. Полученные результаты подтверждают предположение об особенностях тревожности детей-мигрантов.
Graduation qualification work is devoted to the problem of studying the specificity of anxiety of migrant children — students of grade 3. In conditions of migration, children adapt to a new society and culture. Migrant children have to learn the school knowledge in a non-native language. These factors significantly affect the personal and situational anxiety of migrant children, which is often the cause of school disadaptation. In the paper, the features of personal and situational (school) anxiety of migrant children are investigated. A comparative analysis of the level of anxiety of children-migrants-pupils of the 3rd class, with Russian schoolchildren is carried out. The obtained results confirm the assumption about the peculiarities of anxiety of migrant children.
ББК 88.8
Г87
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = История. Исторические науки : Этнология, этнопсихология
Общий = Образование. Педагогическая наука