Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Соболева, А.Е. - Как научить ребенка читать
Соболева, А.Е. - Как научить ребенка читать
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Соболева, А.Е.
Как научить ребенка читать
Издательство: Детство-пресс, 2014 г.
ISBN 978-5-906750-34-1
Автор: Соболева, А.Е.
Как научить ребенка читать
Издательство: Детство-пресс, 2014 г.
ISBN 978-5-906750-34-1
Книга
88.8 С54
Соболева, А.Е.
Как научить ребенка читать / А.Е. Соболева. – Санкт-Петербург : Детство-пресс, 2014. – 144 с. – 9,0 усл. печ. л. – ISBN 978-5-906750-34-1.
Ha страницах книги автор, опираясь на многолетний опыт своей работы, объясняет, почему современные школьники почти не читают художественных книг и как сделать, чтобы чтение стало неотъемлемой частью их жизни. В книге рассматриваются психофизиологические аспекты развития детей, необходимые для овладения основными школьными предметами, приводится материал для диагностики навыков чтения, даются рекомендации по приобщению ребенка к художественной литературе. Основным методом в работе с детьми, по мнению автора, является игра — как наиболее близкая ребенку форма восприятия мира. Поэтому в книге вы найдете игры и упражнения, позволяющие ненавязчиво воспитать любовь к чтению. Книга предназначена для учителей русского языка и литературы общеобразовательных школ, школьных психологов, а также родителей детей школьного возраста, вдумчиво относящихся к воспитанию своих детей.
ББК 88.8
С54
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука
Из личных библиотек = Из библиотеки Марголиса Аркадия Ароновича
88.8 С54
Соболева, А.Е.
Как научить ребенка читать / А.Е. Соболева. – Санкт-Петербург : Детство-пресс, 2014. – 144 с. – 9,0 усл. печ. л. – ISBN 978-5-906750-34-1.
Ha страницах книги автор, опираясь на многолетний опыт своей работы, объясняет, почему современные школьники почти не читают художественных книг и как сделать, чтобы чтение стало неотъемлемой частью их жизни. В книге рассматриваются психофизиологические аспекты развития детей, необходимые для овладения основными школьными предметами, приводится материал для диагностики навыков чтения, даются рекомендации по приобщению ребенка к художественной литературе. Основным методом в работе с детьми, по мнению автора, является игра — как наиболее близкая ребенку форма восприятия мира. Поэтому в книге вы найдете игры и упражнения, позволяющие ненавязчиво воспитать любовь к чтению. Книга предназначена для учителей русского языка и литературы общеобразовательных школ, школьных психологов, а также родителей детей школьного возраста, вдумчиво относящихся к воспитанию своих детей.
ББК 88.8
С54
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука
Из личных библиотек = Из библиотеки Марголиса Аркадия Ароновича
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |