Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Попов, А.А. - Образовательные программы и элективные курсы компетентностного подхода
Попов, А.А. - Образовательные программы и элективные курсы компетентностного подхода
Доступно
2 из 2
2 из 2
Книга
Автор: Попов, А.А.
Образовательные программы и элективные курсы компетентностного подхода
Серия: Психология, педагогика, технология обучения
Издательство: ЛЕНАНД, 2015 г.
ISBN 978-5-9710-2845-1
Автор: Попов, А.А.
Образовательные программы и элективные курсы компетентностного подхода
Серия: Психология, педагогика, технология обучения
Издательство: ЛЕНАНД, 2015 г.
ISBN 978-5-9710-2845-1
Книга
74.2 П58
Попов, А.А.
Образовательные программы и элективные курсы компетентностного подхода / А.А. Попов. – Издание 3-е, исправленное. – Москва : ЛЕНАНД, 2015. – 344 с. – (Психология, педагогика, технология обучения ; № 42) . – 21,5 печ. л. – ISBN 978-5-9710-2845-1.
Положения нового Федерального государственного образовательною стандарта, ожидания россиян, вся современная социальная и культурная ситуация — требуют изменить и содержание, и формы основного общего, высшего и дополнительного образования. Становится необходимо уделять время не только наукам, но и конкретным профессиональным сферам, на которые ориентируются молодые люди. Сами науки становятся ценны не как источники отвлеченного знания, а как инструменты для понимания происходящих событий и планирования своей жизни. Более того, по-настоящему прочные знания, умения и навыки успешно складываются в таких образовательных формах, где человек самостоятельно действует, накапливает знания и умения как собственный опыт. Эти требования могут быть удовлетворены за счет использования компетентностного подхода в проектировании курсов и программ и в организации целостного образовательного процесса. Однако, для многих педагогов и преподавателей компетентностный подход остается лозунгом, слабо соотносимым с повседневной работой. Становятся жизненно необходимы образцы того, как он может реализовываться в конкретных предметных и межпредметных курсах, знакомящих с разными сферами деятельности. Предлагаемое вниманию читателя пособие содержит образцы именно таких образовательных программ. В основу многих из них легли циклы интенсивных образовательных погружений, проводившихся автором. Специально для данного издания они переработаны и подготовлены для реализации как программы профильных и элективных курсов, рассчитанных на учащихся 8-11 классов средних общеобразовательных школ и систем дополнительного образования. При этом ряд описанных программ также могут быть реализованы для студентов младших курсов. В состав программ включены все разделы, необходимые и для понимания того, как строятся подобные программы, и для их практического применения. Издание адресовано педагогам-практикам и управленцам, студентам и преподавателям педагогических и других вузов, намеренным всерьез реализовывать компетентностный подход в образовании.
ББК 74.2
П58
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Из личных библиотек = Из библиотеки Марголиса Аркадия Ароновича
74.2 П58
Попов, А.А.
Образовательные программы и элективные курсы компетентностного подхода / А.А. Попов. – Издание 3-е, исправленное. – Москва : ЛЕНАНД, 2015. – 344 с. – (Психология, педагогика, технология обучения ; № 42) . – 21,5 печ. л. – ISBN 978-5-9710-2845-1.
Положения нового Федерального государственного образовательною стандарта, ожидания россиян, вся современная социальная и культурная ситуация — требуют изменить и содержание, и формы основного общего, высшего и дополнительного образования. Становится необходимо уделять время не только наукам, но и конкретным профессиональным сферам, на которые ориентируются молодые люди. Сами науки становятся ценны не как источники отвлеченного знания, а как инструменты для понимания происходящих событий и планирования своей жизни. Более того, по-настоящему прочные знания, умения и навыки успешно складываются в таких образовательных формах, где человек самостоятельно действует, накапливает знания и умения как собственный опыт. Эти требования могут быть удовлетворены за счет использования компетентностного подхода в проектировании курсов и программ и в организации целостного образовательного процесса. Однако, для многих педагогов и преподавателей компетентностный подход остается лозунгом, слабо соотносимым с повседневной работой. Становятся жизненно необходимы образцы того, как он может реализовываться в конкретных предметных и межпредметных курсах, знакомящих с разными сферами деятельности. Предлагаемое вниманию читателя пособие содержит образцы именно таких образовательных программ. В основу многих из них легли циклы интенсивных образовательных погружений, проводившихся автором. Специально для данного издания они переработаны и подготовлены для реализации как программы профильных и элективных курсов, рассчитанных на учащихся 8-11 классов средних общеобразовательных школ и систем дополнительного образования. При этом ряд описанных программ также могут быть реализованы для студентов младших курсов. В состав программ включены все разделы, необходимые и для понимания того, как строятся подобные программы, и для их практического применения. Издание адресовано педагогам-практикам и управленцам, студентам и преподавателям педагогических и других вузов, намеренным всерьез реализовывать компетентностный подход в образовании.
ББК 74.2
П58
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Из личных библиотек = Из библиотеки Марголиса Аркадия Ароновича
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Шелепиха | ЧЗ | 1 | 1 |
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |