Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Исаев, Е.И. - Введение в психолого-педагогическую антропологию
Исаев, Е.И. - Введение в психолого-педагогическую антропологию
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Исаев, Е.И.
Введение в психолого-педагогическую антропологию : монография
Издательство: ФГБОУ ВО МГППУ, 2017 г.
ISBN 978-5-94051-161-8
Автор: Исаев, Е.И.
Введение в психолого-педагогическую антропологию : монография
Издательство: ФГБОУ ВО МГППУ, 2017 г.
ISBN 978-5-94051-161-8
Электронный ресурс
88.8
Исаев, Е.И.
Введение в психолого-педагогическую антропологию : монография / Е.И. Исаев. – Москва : ФГБОУ ВО МГППУ, 2017. – 180 с. – ISBN 978-5-94051-161-8.
В монографии представлено обоснование психолого-педагогической антропологии как целостного учения о психологии человека, психологических закономерностях его развития на этапах онтогенеза, психолого-педагогических условиях, формах и методах становления базовых человеческих способностей на ступенях образования. Актуальность антропологического подхода в психолого-педагогической науке определяется вызовом, стоящими перед современным образованием: созидания полного человека, человека в целостности его человеческих проявлений. Психолого-педагогическая антропология ориентирована на построение образования как специфической антропопрактики — практики культивирования базовых способностей человека. Основное содержание монографии — это описание категорий, понятий и теорий, составивших единую основу трех частей психолого-педагогической антропологии — психологии человека, психологии развития человека и психологии образования человека. Монография адресована преподавателям психолого-педагогических дисциплин педагогических вузов, психолого-педагогических и классических университетов, аспирантам и магистрантам кафедр психологии и педагогики. Она может быть полезна практическим психологам образования, педагогам и учителям, менеджерам образования.
This monograph presents substantiation of psychology-pedagogical anthropology, as holistic doctrine of human psychology, his developmental psychological patterns in ontogenesis stages, as far as of its psychological and pedagogical conditions, forms and methods of basic human abilities formation on educational levels. The relevance of anthropological approach in psychological and pedagogical science is determined by the challenge, facing modern education: the creation of a “complete” person - a person in whole integrity of his human manifestations. Psychological and pedagogical anthropology is focused on building education as a specific anthropopractics ones — or practice of cultivating basic human abilities. The main content of this monograph is a description of several categories, concepts and theories, that formed the single basis of the three parts of psychological and educational anthropology – here are: human psychology, human developmental psychology and human educational psychology. This monograph is addressed to teachers of psychological and pedagogical disciplines at pedagogical universities, psychological and pedagogical and classical universities, graduate students and undergraduates in departments of psychology and pedagogy. It could be useful for practical psychologists of education, teachers and teachers, managers of education.
ББК 88.8
И85
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) базовая часть : Психолого-педагогическая практика (37.03.01 Чернушевич В.А.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) базовая часть : Психолого-педагогическая практика (37.05.01. Чернушевич В.А.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) базовая часть : Учебная практика (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков) (37.03.01. Богданович Н.В., Куприянова Е.А., Чернушевич В.А.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) базовая часть : Учебная практика (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности) (37.05.01. Богданович Н.В., Куприянова Е.А., Чернушевич В.А.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) базовая часть : Учебная практика (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности) (44.05.01. Богданович Н.В., Куприянова Е.А., Чернушевич В.А.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) базовая часть : Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков (45.03.02 Уткина Л.Н.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) базовая часть : Преддипломная практика (45.03.02 Уткина Л.Н.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Планирование и проведение профильного психолого-педагогического исследования (44.04.02 Бурдукова Ю.А.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) базовая часть : Планирование и проведение психологического исследования (37.04.01 Бурдукова Ю.А.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Научно-исследовательская деятельность по решению педагогических проблем в области образования (деятельностный подход) (45.03.02 Исаев Е.И.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Обязательные дисциплины : Производственная практика с НИР (стажерская) (44.04.02 Санина С.П.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Обязательные дисциплины : Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (по межкультурной коммуникации и обучению билингвов (45.04.02 Махмудова С.М.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Обязательные дисциплины : Педагогическая практика (45.06.01 Махмудова С.М.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Обязательные дисциплины : Педагогическая практика (37.06.01. Чернушевич В.А.) - осн
88.8
Исаев, Е.И.
Введение в психолого-педагогическую антропологию : монография / Е.И. Исаев. – Москва : ФГБОУ ВО МГППУ, 2017. – 180 с. – ISBN 978-5-94051-161-8.
В монографии представлено обоснование психолого-педагогической антропологии как целостного учения о психологии человека, психологических закономерностях его развития на этапах онтогенеза, психолого-педагогических условиях, формах и методах становления базовых человеческих способностей на ступенях образования. Актуальность антропологического подхода в психолого-педагогической науке определяется вызовом, стоящими перед современным образованием: созидания полного человека, человека в целостности его человеческих проявлений. Психолого-педагогическая антропология ориентирована на построение образования как специфической антропопрактики — практики культивирования базовых способностей человека. Основное содержание монографии — это описание категорий, понятий и теорий, составивших единую основу трех частей психолого-педагогической антропологии — психологии человека, психологии развития человека и психологии образования человека. Монография адресована преподавателям психолого-педагогических дисциплин педагогических вузов, психолого-педагогических и классических университетов, аспирантам и магистрантам кафедр психологии и педагогики. Она может быть полезна практическим психологам образования, педагогам и учителям, менеджерам образования.
This monograph presents substantiation of psychology-pedagogical anthropology, as holistic doctrine of human psychology, his developmental psychological patterns in ontogenesis stages, as far as of its psychological and pedagogical conditions, forms and methods of basic human abilities formation on educational levels. The relevance of anthropological approach in psychological and pedagogical science is determined by the challenge, facing modern education: the creation of a “complete” person - a person in whole integrity of his human manifestations. Psychological and pedagogical anthropology is focused on building education as a specific anthropopractics ones — or practice of cultivating basic human abilities. The main content of this monograph is a description of several categories, concepts and theories, that formed the single basis of the three parts of psychological and educational anthropology – here are: human psychology, human developmental psychology and human educational psychology. This monograph is addressed to teachers of psychological and pedagogical disciplines at pedagogical universities, psychological and pedagogical and classical universities, graduate students and undergraduates in departments of psychology and pedagogy. It could be useful for practical psychologists of education, teachers and teachers, managers of education.
ББК 88.8
И85
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) базовая часть : Психолого-педагогическая практика (37.03.01 Чернушевич В.А.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) базовая часть : Психолого-педагогическая практика (37.05.01. Чернушевич В.А.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) базовая часть : Учебная практика (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков) (37.03.01. Богданович Н.В., Куприянова Е.А., Чернушевич В.А.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) базовая часть : Учебная практика (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности) (37.05.01. Богданович Н.В., Куприянова Е.А., Чернушевич В.А.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) базовая часть : Учебная практика (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности) (44.05.01. Богданович Н.В., Куприянова Е.А., Чернушевич В.А.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) базовая часть : Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков (45.03.02 Уткина Л.Н.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) базовая часть : Преддипломная практика (45.03.02 Уткина Л.Н.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Планирование и проведение профильного психолого-педагогического исследования (44.04.02 Бурдукова Ю.А.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) базовая часть : Планирование и проведение психологического исследования (37.04.01 Бурдукова Ю.А.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Научно-исследовательская деятельность по решению педагогических проблем в области образования (деятельностный подход) (45.03.02 Исаев Е.И.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Обязательные дисциплины : Производственная практика с НИР (стажерская) (44.04.02 Санина С.П.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Обязательные дисциплины : Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (по межкультурной коммуникации и обучению билингвов (45.04.02 Махмудова С.М.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Обязательные дисциплины : Педагогическая практика (45.06.01 Махмудова С.М.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Обязательные дисциплины : Педагогическая практика (37.06.01. Чернушевич В.А.) - осн