Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Юрасова, Алина Ильинична - Временная перспектива в профессиональном выборе старшеклассников
Юрасова, Алина Ильинична - Временная перспектива в профессиональном выборе старшеклассников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Юрасова, Алина Ильинична
Временная перспектива в профессиональном выборе старшеклассников : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Юрасова, Алина Ильинична
Временная перспектива в профессиональном выборе старшеклассников : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Юрасова, Алина Ильинична.
Временная перспектива в профессиональном выборе старшеклассников : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Алина Ильинична Юрасова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372795 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическая диагностика и консультирование в общем образовании".
Диссертация посвящена актуальной проблеме временной перспективы в профессиональном выборе старшеклассника. Правильное восприятие временной перспективы личностью, дает возможность наиболее оптимистично пройти стадии личностного и профессионального самоопределения. Для достижения положительных результатов в профориентации старшеклассников и понимания ими временного планирования, появляются все более новые разработки и методики, данная проблема изучается на более широком уровне. Многочисленные исследования временной перспективы и ее взаимосвязь с профессиональным выбором старших школьников показали важность этих компонентов для социального становления личности в период окончания школы и построения дальнейших планов. В настоящей работе изучен уровень сформированности способности к планированию, а также своеобразие временной перспективы старшеклассника на примере выборки учащихся 10-ых классов. Подтверждена выдвинутая гипотеза о том, что временная перспектива личности и ее развитие является одним из важнейших факторов профессионального самоопределения. Результаты исследования в области временной перспективы в профессиональном выборе старшеклассника могут послужить теоретической базой для создания концепции современной профориентации старшеклассников. Ключевые слова: «временная перспектива», «профориентация», «профессиональный выбор», «временное планирование», «личность», «самопознание».
The thesis is devoted to the actual problem of time perspective in the professional choice of high school students. The correct perception of the time perspective of the individual, makes it possible to pass the most optimistic stage of personal and professional self-determination. To achieve positive results in career guidance of high school students and their understanding of time planning, there are more and more new developments and techniques, this problem is studied at a broader level. Numerous studies of the time perspective and its relationship with the professional choice of senior students have shown the importance of these components for the social development of the individual during the period of graduation and building future plans. In the present work, we investigated the level of development of planning ability, as well as the uniqueness of the temporal perspective of the student sample the sample of students 10 th grade. The hypothesis that the time perspective of the individual and its development is one of the most important factors of professional self-determination is confirmed. The results of research in the field of time perspective in the professional choice of high school students can serve as a theoretical basis for the concept of modern career guidance for high school students. Key words:" time perspective"," career guidance"," professional choice"," time planning"," personality", "self-knowledge"
ББК 88.8
Ю64
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Юрасова, Алина Ильинична.
Временная перспектива в профессиональном выборе старшеклассников : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Алина Ильинична Юрасова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372795 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическая диагностика и консультирование в общем образовании".
Диссертация посвящена актуальной проблеме временной перспективы в профессиональном выборе старшеклассника. Правильное восприятие временной перспективы личностью, дает возможность наиболее оптимистично пройти стадии личностного и профессионального самоопределения. Для достижения положительных результатов в профориентации старшеклассников и понимания ими временного планирования, появляются все более новые разработки и методики, данная проблема изучается на более широком уровне. Многочисленные исследования временной перспективы и ее взаимосвязь с профессиональным выбором старших школьников показали важность этих компонентов для социального становления личности в период окончания школы и построения дальнейших планов. В настоящей работе изучен уровень сформированности способности к планированию, а также своеобразие временной перспективы старшеклассника на примере выборки учащихся 10-ых классов. Подтверждена выдвинутая гипотеза о том, что временная перспектива личности и ее развитие является одним из важнейших факторов профессионального самоопределения. Результаты исследования в области временной перспективы в профессиональном выборе старшеклассника могут послужить теоретической базой для создания концепции современной профориентации старшеклассников. Ключевые слова: «временная перспектива», «профориентация», «профессиональный выбор», «временное планирование», «личность», «самопознание».
The thesis is devoted to the actual problem of time perspective in the professional choice of high school students. The correct perception of the time perspective of the individual, makes it possible to pass the most optimistic stage of personal and professional self-determination. To achieve positive results in career guidance of high school students and their understanding of time planning, there are more and more new developments and techniques, this problem is studied at a broader level. Numerous studies of the time perspective and its relationship with the professional choice of senior students have shown the importance of these components for the social development of the individual during the period of graduation and building future plans. In the present work, we investigated the level of development of planning ability, as well as the uniqueness of the temporal perspective of the student sample the sample of students 10 th grade. The hypothesis that the time perspective of the individual and its development is one of the most important factors of professional self-determination is confirmed. The results of research in the field of time perspective in the professional choice of high school students can serve as a theoretical basis for the concept of modern career guidance for high school students. Key words:" time perspective"," career guidance"," professional choice"," time planning"," personality", "self-knowledge"
ББК 88.8
Ю64
Общий = Детская психология : Педагогическая психология