Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Смирнова, Ольга Владимировна - Взаимосвязь коммуникативной компетентности родителей подростков с психологическим благополучием и...
Смирнова, Ольга Владимировна - Взаимосвязь коммуникативной компетентности родителей подростков с психологическим благополучием и...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Смирнова, Ольга Владимировна
Взаимосвязь коммуникативной компетентности родителей подростков с психологическим благополучием и... : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Смирнова, Ольга Владимировна
Взаимосвязь коммуникативной компетентности родителей подростков с психологическим благополучием и... : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Смирнова, Ольга Владимировна.
Взаимосвязь коммуникативной компетентности родителей подростков с психологическим благополучием их детей : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Ольга Владимировна Смирнова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 123 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372872 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте".
В данной магистерской работе рассматривается вопрос о взаимосвязи коммуникативной компетентности родителей подростков с психологическим благополучием их детей. Актуальность исследования обусловлена недостаточной изученностью проблемы психологического благополучия подростков. Методы исследования включали методы теоретического анализа, психодиагностические методы (тестирование, опросники). Проведенное эмпирическое исследование позволило дать характеристику коммуникативной компетентности родителей как фактора психологического благополучия подростков. Результаты исследования могут быть использованы в психолого-педагогической, консультативной, тренинговой практике для оптимизации межличностных отношений и взаимодействия родителей с детьми, а также в могут применяться в возрастно-психологическом консультировании и в коррекционно-развивающей работе с подростками.
This master`s thesis examines the problem of the relationship between the communicative competence of teenagers` parents and the psychological well-being of their children. The relevance of the study is due to the insufficient knowledge of the problem of the psychological well-being of adolescents. Methods of research included methods of theoretical analysis, psychodiagnostic methods (testing, questionnaires).The conducted empirical research has allowed to give the characteristic of communicative competence of parents as the factor of psychological well-being of teenagers. The results of the research can be used in psychological-pedagogical, advisory and training practice to optimize interpersonal relationships and interaction of parents with children, and can also be used in age-psychological counseling and in correctional-developing work with adolescents.
ББК 88.8
С50
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Смирнова, Ольга Владимировна.
Взаимосвязь коммуникативной компетентности родителей подростков с психологическим благополучием их детей : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Ольга Владимировна Смирнова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 123 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372872 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте".
В данной магистерской работе рассматривается вопрос о взаимосвязи коммуникативной компетентности родителей подростков с психологическим благополучием их детей. Актуальность исследования обусловлена недостаточной изученностью проблемы психологического благополучия подростков. Методы исследования включали методы теоретического анализа, психодиагностические методы (тестирование, опросники). Проведенное эмпирическое исследование позволило дать характеристику коммуникативной компетентности родителей как фактора психологического благополучия подростков. Результаты исследования могут быть использованы в психолого-педагогической, консультативной, тренинговой практике для оптимизации межличностных отношений и взаимодействия родителей с детьми, а также в могут применяться в возрастно-психологическом консультировании и в коррекционно-развивающей работе с подростками.
This master`s thesis examines the problem of the relationship between the communicative competence of teenagers` parents and the psychological well-being of their children. The relevance of the study is due to the insufficient knowledge of the problem of the psychological well-being of adolescents. Methods of research included methods of theoretical analysis, psychodiagnostic methods (testing, questionnaires).The conducted empirical research has allowed to give the characteristic of communicative competence of parents as the factor of psychological well-being of teenagers. The results of the research can be used in psychological-pedagogical, advisory and training practice to optimize interpersonal relationships and interaction of parents with children, and can also be used in age-psychological counseling and in correctional-developing work with adolescents.
ББК 88.8
С50
Общий = Детская психология : Педагогическая психология