Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Трушкин, Иван Владиславович - Психологическое благополучие молодых людей с инвалидностью на этапе профессионального определения
Трушкин, Иван Владиславович - Психологическое благополучие молодых людей с инвалидностью на этапе профессионального определения
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Трушкин, Иван Владиславович
Психологическое благополучие молодых людей с инвалидностью на этапе профессионального определения : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Трушкин, Иван Владиславович
Психологическое благополучие молодых людей с инвалидностью на этапе профессионального определения : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Трушкин, Иван Владиславович.
Психологическое благополучие молодых людей с инвалидностью на этапе профессионального определения : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Иван Владиславович Трушкин. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372879 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте".
В нашей работе на тему «Психологическое благополучие у молодых людей с инвалидностью на этапе профессионального определения» впервые поднимается вопрос исследование феномена психологическое благополучие в зависимости от процесса профессионального определения лицами с особыми возможностями здоровья. Описано положительное влияние этого процесса на своевременную социализацию молодых людей с инвалидностью. В этой работе впервые употреблено понятие «профессиональное определение». Дан теоретический обзор и представлен теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования. Подобраны методы и разработаны: план эмпирического исследования и программа профессионального определения «Я выбираю профессию» в дистанционном формате. Результаты проведенного исследования описаны и проинтерпретированы, по его итогам приведены выводы. Представлен авторский подход к организации процесса профессионального определения, разработанный на примере студенческого самоуправления ФДО МГППУ, являющегося базой для нашего исследования.
In our work on the theme "Psychological well-being in young people with disabilities at the stage of professional identification "for the first time raises the issue of the study of the phenomenon of psychological well-being, depending on the process of professional identification of persons with special health abilities. The positive impact of this process on the timely socialization of young people with disabilities is described. In this work, for the first time, the term "professional definition" is used. A theoretical review is given and theoretical analysis of psychological and pedagogical literature on the research problem is presented. Methods have been selected and developed: a plan for empirical research and a professional definition program "I choose a profession" in a remote format. The results of the study are described and interpreted, and the conclusions are given. An unconventional approach to the organization of the process of professional definition, developed on the example of student self-government of the Moscow State Pedagogical University (MGPPU), which is the basis for our research, is presented.
ББК 88.8
Т80
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Трушкин, Иван Владиславович.
Психологическое благополучие молодых людей с инвалидностью на этапе профессионального определения : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Иван Владиславович Трушкин. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=372879 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте".
В нашей работе на тему «Психологическое благополучие у молодых людей с инвалидностью на этапе профессионального определения» впервые поднимается вопрос исследование феномена психологическое благополучие в зависимости от процесса профессионального определения лицами с особыми возможностями здоровья. Описано положительное влияние этого процесса на своевременную социализацию молодых людей с инвалидностью. В этой работе впервые употреблено понятие «профессиональное определение». Дан теоретический обзор и представлен теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования. Подобраны методы и разработаны: план эмпирического исследования и программа профессионального определения «Я выбираю профессию» в дистанционном формате. Результаты проведенного исследования описаны и проинтерпретированы, по его итогам приведены выводы. Представлен авторский подход к организации процесса профессионального определения, разработанный на примере студенческого самоуправления ФДО МГППУ, являющегося базой для нашего исследования.
In our work on the theme "Psychological well-being in young people with disabilities at the stage of professional identification "for the first time raises the issue of the study of the phenomenon of psychological well-being, depending on the process of professional identification of persons with special health abilities. The positive impact of this process on the timely socialization of young people with disabilities is described. In this work, for the first time, the term "professional definition" is used. A theoretical review is given and theoretical analysis of psychological and pedagogical literature on the research problem is presented. Methods have been selected and developed: a plan for empirical research and a professional definition program "I choose a profession" in a remote format. The results of the study are described and interpreted, and the conclusions are given. An unconventional approach to the organization of the process of professional definition, developed on the example of student self-government of the Moscow State Pedagogical University (MGPPU), which is the basis for our research, is presented.
ББК 88.8
Т80
Общий = Детская психология : Педагогическая психология